24 февраля 2018 года

Моя Погода улыбается сквозь слёзы. Ей 30 с хвостиком. Волосы пепельного цвета. Голубые глаза. Она берет меня под руку и мы идём гулять по улицам родного города. У нас с ней одни наушники на двоих. В плеере на репите Бумбокс. Она с радостью в голосе рассказывает мне про долгожданную свободу. Теперь ничего не связывает по рукам. Не нужно спешить домой, не нужно объяснять, почему купила себе очередные туфли, не надо думать, что приготовить на ужин и как помириться, когда неожиданно небольшая размолвка переросла в огромный скандал с боем посуды. Теперь всё по-другому. По-другому... Вижу, как по щекам катятся слезинки-снежинки. Опускает голову, отворачивается. 
"Зин, мне так не хватает наших с ним полуночных разговоров. Не хватает поздних ужинов среди ночи. Я прислушиваюсь к шагам на лестничной площадке в надежде, что это он. Не могу смирится с тем, что больше не нужно готовить на двоих. По привычке ставлю на стол две тарелки. Вчера вот налила чай в две кружки. От злости вторую разбила об стену. Собирая осколки - порезалась. Потом ревела час. Но ведь решение разойтись было общим. Дальше так жить было невозможно. Мы по натуре жутко гордые и слишком эгоистичные. Нам сложно подстраиваться друг под друга. Сложно было иногда найти золотую средину в спорах. И с каждым вот таким вот разом мы отдалялись друг от друга. Вот, сейчас даже не знаю, как мы вообще могли влюбиться. Но за спиной несколько лет совместной жизни и много приятных моментов. Наверное, всё таки хорошо мы решили. Знаешь, лучше разойтись пока есть что вспомнить и хочется это вспоминать. Вчера читала, что иногда то, что одни называют одиночеством, для других - свобода. Вот скорее всего сейчас я свободна, чем одинока. Да, свободна!"
Она смотрит прямо перед собой и снова искренне улыбается. А в голубых глазах отражаются лучики выглянувшего из-за тучки солнца. Моя Погода сегодня улыбается сквозь слёзы. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року