27 февраля 2018 года

Смеяться с тобой, заливисто, искренне. Как будто и не было этого года. Как будто не было между нами огромной пропасти. Как будто мы снова добрые друзья. Счастье вот-вот, близко. Стоит только протянуть руку и оказаться в твоих объятиях. Вот только не хочется делать никаких движений. Не хочется спугнуть это мгновение. Хочется продлить его. Потому что знаю, прошлого не вернуть. Нас больше нет. А может даже никогда и не было. 
Смотрю в твои глаза и больше не узнаю тебя. Другой взгляд, другой цвет глаз, другие эмоции. Передо мной совершенно посторонний человек. Чужой. Не мой. От тебя остался только образ на фотографии. И запах духов. Наклоняюсь ближе и практически теряю сознание. Это единственное, что ещё не дает мне повода думать, что я выдумала тебя. Когда-то, в шутку, будучи у тебя в гостях, я специально сбрызнула свой пуховик твоими духами, чтоб не так сильно скучать, когда ты далеко. И сколько бы раз я его не стирала - запах не исчезает. 
Ты был, ты есть и ты будешь. Всегда. Мы идем одной дорогой. Ты далеко впереди, а я за тобой. Как и когда-то. Вот только теперь мы идём по-одиночке. Я не стремлюсь тебя догнать. Этого нет в моих планах. Я слишком сильно отстала. Слишком много времени потратила на жалость к самой себе. Долго занималась самобичеванием и обвинением всех и вся. Долго стояла на одном месте не зная куда двигаться. И стоит ли идти дальше. И мой ли это путь. И не пошла ли я по нему, потому что хотела быть с тобой. В очень многом мне пришлось признаться самой себе. Очень часто оказывалась на краю пропасти, балансировала на канате. Еще чаще я хотела сойти и вернуться назад. Боялась, плакала, сходила с ума от боли. Моральной и физической. Но в итоге пришла к одному выводу - всё было не зря. И твой уход был не зря. 
Ты кладешь мне руку на плечо и улыбаешься. Говоришь, что рад за меня и за то, что я не сошла с пути. Желаешь всего хорошего и уходишь. А я чувствую внутри себя огромный ком благодарности и безграничного счастья. Как и когда-то, когда твою похвалу мне необходимо было заработать. Когда ты был моим учителем. Когда я была тайно в тебя влюблена. Когда в твоих глазах был целый мир. Мой мир.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року