5 февраля 2018 года

Я больше не хочу молчать. Ни о чем. 

В первую очередь — о тебе.


Слова никак не хотят складываться в фразы. Не хотят выливаться на бумагу. У меня больше нету прошлого. Оно осталось там, вместе с тобой. За дверью, которую я долгое время не решалась закрыть. Потому что знала, что как только ты меня позовёшь, я снова и снова буду бежать к тебе, разбивая ноги в кровь. Знала, что как и прежде буду изранена твоим безразличием и холодностью. Но все равно надеялась, что однажды сумею растопить огромный слой льда в твоей душе. Сумею вернуть всё на свои места. И ты снова будешь как и прежде встречать меня с улыбкой и распростёртыми объятиями. 
Но сквозняки прошлого слишком уж суровы. Они зловеще витали в воздухе, заключая в свои ледяные объятия и не отпуская до последнего выдоха. И, в очередной раз, когда жить воспоминаниями стало невыносимо, а эмоции жутко истощились, я со всей силы захлопнула эту дверь, даже не осознавая, что ключ остался в замочной скважине с той стороны. 

Но тем не менее, я все еще чувствую тебя, несмотря на расстояние, образовавшееся между нами. Знаю, какое у тебя настроение и о чём ты думаешь, разговаривая с тем или другим человеком. Знаю тебя настоящего, несмотря ни на что искренне радующегося за меня и за мои маленькие победы. Знаю, что для тебя до сих пор остаётся важным. А что больше не стоит твоего внимания. Знаю, вот только теперь это не имеет никакого значения. Есть только история. Наша, придуманная мною. Оставшаяся на страницах книги. За дверью, которую я больше никогда не сумею открыть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року