7 февраля 2018 года

Как только я забывала тебя наяву
Ты снился мне по ночам

Перестать считать дни/недели/месяцы с того самого дня. Научиться дышать полной грудью. Не вздрагивать видя твои очертания в толпе. Не искать повода лишний раз тебе написать или случайно увидеться. Не придумывать темы для разговора и не запоминать интересных историй, чтоб рассказать тебе за чашкой чая... 
Больше не думать о тебе постоянно. Остыть, пережить, переварить, осознать. Воспринимать прошлое, как замечательный фильм, в котором мы с тобой были главными героями. Но сценарий явно был написан не нами. И жизнь по-своему распорядилась нашими судьбами. Развела наши пути в совершенно противоположные стороны. И мы послушно разошлись. 
Ты ушёл, не оглядываясь, не останавливаясь. Скрылся за ближайшим углом. А я долго стояла на одном месте, пыталась прийти в себя, звала тебя, кричала, плакала. Но все было тщетно. И всё, что мне осталось - это собрать оставшиеся силы и пойти своим путём. Как бы сложно не было. Как бы не хотелось бросить всё, сдаться. Тогда я ещё надеялась, что однажды наши пути снова пересекутся. Сейчас же я понимаю, что в тот моменты это было единственное, ради чего я делала шаг за шагом. Нелепая цель. И с каждым сделанным шагом я осознавала это. Оставшись в одиночестве, я узнавала себя, свои мысли, свои желания, цели. Училась любить себя, неидеальную. Училась принимать свои, иногда жуткие мысли. Знакомилась с той сущностью, которая живет внутри меня. Всю любовь, которую я чувствовала к тебе, я обратила в себя. И, пройдя часть этого пути, я поняла, что не разведи нас тогда судьба, я и дальше жила бы в неведении. И все, что я чувствую к тебе сейчас - это волна благодарности за каждое общее воспоминание. И за твою решимость. Год назад.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року