14 марта 2018 года

Моё счастье не в количестве, но в качестве. 
Моё счастье в искренних улыбках людей, которых я встречаю на улице. 
Оно в неожиданных комплиментах и подаренных цветах. 
Оно в ширине раскрытых рук для объятий. 
Оно в долгожданных встречах за чашкой зеленого чая. 
Оно в тихих разговорах, почти шёпотом. 
Оно в нежных поцелуях и в мурашках по коже. 
Оно в доверии и в искренности сказанных слов. 
Оно во взгляде и в действиях. 
Оно в случайно сказанных фразах и в прочитанных книжках. 
Оно в работе, которую делаю с огромным удовольствием и в вечернем отдыхе. 
Оно в незапланированных поездках и в пеших прогулках. 
Оно в утреннем кофе с молоком из бумажного стаканчика. 
Оно в тёплом дожде летом и в запахе только скошенной травы. 
Оно в осенних листьях и в весеннем солнышке. 
Оно во снах, которые снятся каждую ночь. 
Оно в "Доброе утро, Зинуль!" и в "Спокойной ночи, Зиночка!" от одного и того же человека. 
Моё счастье во всем, что меня окружает. 
Оно во мне. Внутри меня. И оно только моё. Личное. Искреннее. 
И я пока ещё учусь ценить и наслаждаться им в полной мере. 
Но в первую очередь, моё счастье - это вы.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року