16 февраля 2018 года

Ты ложишь свои руки мне на плечи и смотришь прямо в глаза. Я знаю этот твой жест. Позже последуют слова, которые сбросят меня с моих выдуманных розовых облаков. Боль от падения будет чувствоваться несколько дней. Но исцеление неизбежно. Особенно, когда оно осознанное.
И если раньше я знала что ты мне будешь говорить, то сейчас я нахожусь в полном неведении. Мне хочется спросить тебя, что происходит. Но ты, будто прочитав мои мысли, взглядом приказываешь молчать. Я повинуюсь. Доверие к тебе в разы больше, чем к самой себе. С того самого дня, когда твоя рука впервые легла мне не плечо. 
Не отвожу взгляда. Не могу, боюсь упустить что-то важное. Боюсь потерять прозрачную тонкую нить. Между нами устанавливается единый зрительный контакт. Неожиданно хоровод мыслей в моей голове затихает. Дыхание становится спокойным, и я слышу как по капиллярам пульсирует кровь. Сердце бьётся в груди ровным тактом. Время замедляется, а вскоре и вовсе останавливается. Прекращается движение, замирают голоса вокруг, медленно исчезают очертания твоего кабинета. Остаемся только мы. Ты и я. И больше никого в целой Вселенной. 
Читаю в твои глазах уверенность и спокойствие. Улыбаюсь. Ещё мгновение и мы растворяемся. Сливаемся со Вселенной. Становимся с ней одним целым. Нас не существует больше по-отдельности. Нас вообще больше не существует. Мы - это бесконечное пространство, безграничная любовь. Поток энергии, пульсирующий по венам. Готовый исцелить или убить. 
Понимаю, что это лишь малая часть того, что мне еще предстоит узнать. Уверенна, что есть нечто большее. Нечто поглощающее и такое желанное. Я хочу это ощутить прямо сейчас. Но начинаю задыхаться. Чувствую твою руку на своем плече. Открываю глаза. Ты протягиваешь мне стакан с водой. Улыбаешься. Читаю в твоих глазах гордость. Понимаю без слов. Поток слёз водопадом стекает по моим щекам. Мене переполняет чувство любви и благодарности за пережитый опыт. К тебе и Вселенной. Ты - это Вселенная.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року