17 марта 2018 года


Улыбка в перемешку с грустью. В последнее время я начала испытывать несколько чувств одновременно. Такой себе неожиданный микс, достаточно приятный и интересный. Любовь с ненавистью, радость со страхом, уныние с желанием перевернуть вверх тормашками целую планету, безумное счастье и безграничная любовь. Последнее я испытываю к каждому своему дню. К каждому прожитому моменту. Но только тогда, когда переживаю всё осознанно.
Мои чувства к тебе меняются в зависимости от событий, который происходят со мной. Иногда я готова отпустить тебя, оставить в прошлом. Иногда даже не вспоминаю о тебе. Иногда осознаю, что мы с тобой две совершенно разные Вселенные. Осознанные. Целостные. Наполненные сумасшедшей энергией любви. В другой раз мне кажется, что я без тебя не могу дышать. Хочется уткнуться лицом в твоё плечо и простоять вот так целую вечность. Хочется укрыться за твоей спиной, чтоб все страхи развеялись мгновенно перед твоим грозным взглядом. А иногда я представляю рядом с собой другого мужчину. Совсем не похожего на тебя. И укрываюсь в его объятиях от всех проблем мира. И вот в такие моменты я как бы вижу твой образ со стороны. И ты улыбаешься. А мне бы хотелось, чтоб наоборот.
Да, я эгоистка. Я это признаю. С недавних пор. Раньше отрекалась от этого чувства. Будто оно может меня испачкать. Но потом поняла, что чем больше от него отказываюсь, чем сильнее подавляю, тем дальше  отдаляюсь от своего истинного Я. Тем сложнее мне полюбить себя.
И это касается не только эгоизма. Чем больше я проникаю внутрь себя, тем сильнее во мне проявляются совершенно иные черты характера. Больше нет той уснувшей девочки-паиньки. С зеркального отражения на меня смотрит прекрасная девушка с невероятно красивыми карими глазами. И больше не плачет. Она загадочно подмигивает мне и улыбается. Пускай пока эта улыбка не идеальная. Но искренняя. И я влюбляюсь в неё с каждым разом всё сильнее и сильнее.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року