20 марта 2018 года

Улыбаюсь самой себе. Вырабатываю привычку быть счастливой. Постоянно. Особенно, когда ты находишься где-то совсем рядом. Особенно, когда чувствую твой запах. И он отпечатывается на моей одежде. Улыбаюсь твоему «Доброе утро, малышка». Чувствую себя ребёнком, которому вручили самую сладкую конфету. Счастливым ребёнком, который идёт по залитой солнцем улице, держит одной рукой мамину руку, другой - папину, и подпрыгивая, громко смеётся. Счастье в этом моменте. Счастье внутри. Счастье - мышца, которая вырабатывается годами. 
Ты когда-то был моим счастьем. Потом стал моими слезами и моими грустными текстами, которые никому не нравились. Ты был историей. Томиком романа, в котором воедино собраны все чувства мира. Ты был моим чувством. Моей жизнью. Моими эмоциями. Я тонула в тебе, как тонет в море уставший от всего и всех. Я пряталась в тебе от всех выдуманных мною демонов. Я любила тебя, как только может любить впервые познавший это чувство подросток. 
Пишу о тебе в прошлом. Потому что ты моё прошлое. Не настоящее и не будущее. Именно прошедшее. Хотя знаешь, иногда мне очень хочется, чтоб ты был. В этот момент. прямо сейчас. Мой. И чтоб больше ничей. Но потом понимаю, что это невозможно. Потому что мы обо свободны. И очень нуждаемся в этой самой свободе. И ищем тех, кто нам её предоставит. Но тем не менее, спасибо, что был. Моя безграничная любовь. И моё искреннее счастье.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року