24 марта 2018 года

Иногда невзначай сказанная фраза может выбить почву из под ног настолько, что душевная боль будет еще очень долго напоминать о прожитом событии. Но подобные пинки под зад очень ценны. Особенно, когда решаешься, например, сесть на диету, начать бегать или просто ходить больше, а всё никак не можешь найти для этого мотивацию или цель.
Вот вчера меня хорошо мотивировали. Практически шёпотом сказанная фраза человеком, мнение которого для меня важно, пригвоздила меня к сидению. Уверенна, он не имел желания меня обидеть, но в тот момент мне захотелось провалиться сквозь землю. Слёзы выступили на глазах от боли. Хотя я все же сумела осознать произнесённое.
"Ты должна больше ходить". Утром я проснулась с уверенностью, что пройду сегодня 15000 шагов. Установила счётчик на телефон. И пошла. Несколько раз задавалась вопросом "Зачем всё это?" Но только потому, что пошла в неизвестный мне район той дорогой, которой никогда не ходила. После 8000 шагов мыслей в голове не было. Я просто шла и смотрела по сторонам. Зашла в тупик. Не туда повернула. Вернулась назад. Иногда тупик - это не конец пути, а возможность вернуться назад и начать сначала следовать по своей дороге к намеченной цели.
В итоге +16000 шагов, или другими словами +10 километров пешком. Море эмоций, впечатлений, грязные от болота штаны и ноющие от усталости ноги. Уверенна, что если бы надо было еще куда-то сходить - пошла бы не раздумывая.
Это воистину важный день. И очень надеюсь на то, что эту мотивацию и горькие чувства я буду долго использовать для своего блага!  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року