6 марта 2018 года

Я снова одна, стою посреди широкой дороги. Передо мной горизонт, голубое небо, редкие тучи и яркое солнце. Совсем недавно по этому пути прошел ты. Сам. И ты справился. Справился с тотальным одиночеством, которое преследовало тебя. Которое не отступало ни на мгновение. Ты самостоятельно справлялся с испытаниями. Не с кем было даже посоветоваться. Никто не понял бы тебя. Так как сейчас никто не понимает меня. У меня есть только я. И я сама себе отличный советчик и слушатель. 
Я ухожу в тень. Исчезаю. Очередное испытание. Готова ко всему. Если ты справился с этим, то смогу и я. Одновременно занимаюсь перепросмотром. Ты знаешь, что это очень действенно. Знаешь, что все делаю правильно. Уверенна, ты бы мной гордился.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року