7 марта 2018 года


Я любила тебя бы гораздо сильнее, если 
было б ещё куда. 

Я снова наблюдаю за тобой, не упускаю ни единого движения. Это может показаться со стороны маниакальностью. Но меня не интересует ничьё мнение. В этой комнате есть только ты и я. Остальные - призраки. Их занимают только мысли в их головах. Все остальное мимолётно и совсем не важно. Ловлю каждое сказанное тобой слово. Осознанно и спокойно. Твой голос ласкает мой слух. Уголки твоих глаз приподняты. Гармония внутри и снаружи одновременно. Это огромная практика. 

Несколько секунд мне принадлежит твой взгляд. И этого достаточно, чтоб ты понял всё, что я хотела бы сказать тебе. Всё, что так долго копилось внутри. Хватило, чтоб снова утонуть в тебе и набраться сил, чтоб двигаться дальше. Вперёд. По твоим шагам, но с моим опытом и уроками. 

А потом был твой колючий поцелуй. Он обжог мои губы, хотя предназначался моей щеке. Я неловко повернула голову. Говорят, все случайности неслучайны. Видимо да. Ты улыбнулся. А я опустила глаза, залившись краской. Больше я не смотрела на тебя. Долго пыталась восстановить дыхание. А на губах горел отпечаток твоих губ. 

В этот момент я поняла, что как бы я не врала самой себе, тебе и всему окружающему миру, я всё равно продолжаю любить тебя какой-то своей, немного странной любовью. Продолжаю любить несмотря на то, что тебя нету рядом. Несмотря на то, что я никогда больше не решусь просто так набрать твой номер и сказать: «Люблю тебя. Спасибо, что ты есть». Несмотря на то, что у этой любви нету продолжения. Но… есть отклик! В твоей душе. И я его чувствую. И тебя.

Вижу, как ты улыбаешься, читая этот текст. Мурашки по коже. И сумасшедшее волнение. «Не останавливайся! Ни в коем случае». Твои слова, с нежностью в голосе. Нет ничего лучшего этого. И ты знаешь, что я еле сдерживаю себя, чтоб не броситься в твои объятия. Когда-то ты восхищался этим моим умением. Потому что это невероятно сложно. А я кивала в ответ и опускала глаза. В те моменты я была готова напрочь разучиться этому навыку и отдаться чувствам. Сейчас меня останавливает что-то другое. Пока неосознанное, чуждое мне. Я просто знаю, и все. 

Ты подходишь, кладёшь руку мне на плечо и смотришь в глаза. Чужой и, одновременно, такой родной. Понимаю всё без слов. Ухожу первая. Нелегко, но это самое верное решение. В прошлый раз первым ушёл ты. Сейчас мой черёд. Мой опыт.

Губи до сих пор горят от твоего поцелуя.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року