9 марта 2018 года

В последнее время очень часто я нахожу в одиночестве какое-то неожиданное умиротворение. Мысленно обсуждаю сама с собой все вопросы, решаю проблемы. И мне совсем не хочется ими делится с окружающими. 
Очень здорово иметь от других людей секреты, держать в тайне самое личное. В какой-то момент я поняла, что никто не даст совета лучше чем моё внутреннее Я. Никто не выслушает и не будет перебивать, рассказывая о своём опыте. Совсем не подходящем под мою ситуацию. 
Я поняла, что самые ценные люди - те, кто внимательно слушает не перебивая. Те, кто осмысленно относится к жизни. Кто не бросает слов на ветер. Я тоже хочу стать такой.
Вот только меня пугает одна вещь. Обретая себя, я теряю тех, кто меня окружает. Я теряю когда-то важных мне людей. Они уходят, иногда обвиняя меня в том, что я изменилась и не веду себя так, как бы хотелось им. А вместе с тем, я теряю связь с прошлым. Всё вокруг меняется, потому что меняюсь я. И как бы не было болезненно, это однозначно мне очень нравится.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року