14 апреля 2018 года

Внутри гложет что-то яростно, разрывая когтями раны, которые я в своё время тщательно зализывала. И причина этому сидит сейчас в машине под моими окнами. Тот, кто когда-то был для меня всем. Тот, за которого я делала домашние задания, лабораторные и на контрольных он садился за мной, чтоб выпал тот же вариант. От этого меня разбирало счастье, ведь я важна ему и нужна. Именно так, я, пятнадцатилетняя, думала добиться его расположения, его уважения..., его любви. Но в итоге, все кардинально отличилось от моего желания. Сказка, о которой я мечтала, превратилась в изгнание. И это мой провал, моё неожиданное поражение. Ещё один страх, из-за которого я не могу уснуть. Ещё одна моя тайна на самом дне моей души. 
У него на коленях куколка дочка играет с рулём, а рядом сидит хрупкая девочка-жена. Они идеально смотрятся втроем. И хотя я больше не чувствую ничего к этому человеку, пережила, осознала, поняла, что не взаимная влюбленность тоже возможна, спустя столько времени внутри все равно горчит от того, что когда-то меня отвергли. Не приняли моей любви, потому что мы с разных социальных верст населения. Потому что моей любви было столько, что обычному человеку вынести её было невозможно. 
Именно тогда, впервые, я подавила в себе это чувство. Именно с того момента отвергаю я.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року