18 апреля 2018 года

Я не люблю тебя. Больше не люблю. Осознание пришло яркой вспышкой где-то в начале предыдущей недели. В голове один монолог сменялся другим, мысли кружились водоворотом вокруг свершившегося прошлого и несуществующего будущего. Телефонные звонки, разговоры, сумасшедший ритм. И в какой-то момент - я больше не люблю тебя.
Я даже не сразу остановилась. Как ни в чём не бывало прошла ещё шагов десять. И Вселенная не исчезла. И темнота не поглотила мир. И половина меня не откололась. И боли никакой не было. Ничего того, что хоть как-то могло повлиять на ход сегодняшнего дня. Разве только дыхание участилось и голос в голове странно притих.
Я больше не люблю тебя. Я почувствовала как в висках отбился каждый слог этой фразы. Приторно сладкий вкус с легкой кислинкой. Мне захотелось немного погрустить, но неожиданно для себя, рассмеялась. Заливисто, ярко, как ребенок, которого щекочет папа. До выступивших слёз на глазах, до мышечной боли в животе.
Я больше не люблю тебя. Слышишь? Больше тебя не люблю. Нет, я не пытаюсь уговорить себя, не пытаюсь заставить себя поверить в это. Просто больше мне не во что верить, понимаешь. Не на что надеяться. Если еще десять минут назад я была уверенна, что испытала одиночество целиком, то это было огромной ошибкой. 
Я больше не люблю тебя. А значит моё одиночество только начинается и мне еще предстоит это пережить. И мне уже страшно. До безумия, до сумасшедшей паники, до дрожи в коленках. 
Я больше не люблю тебя. Огромными буквами в тетрадке. 
Твои руки бьют током.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року