* * *

Уверенной походкой она вошла в зал переполненный мужчинами в смокингах и женщинами в длинных вечерних платьях. Её появление не могло не привлечь внимание окружающих , которые в одно мгновение замолчали. Мужчины бессовестно оценивали декольте, от глубины которого пробуждалась фантазия, а женщины с завистью смотрели как идеально лежит на ней простое чёрное платье, скрывая недостатки фигуры. От этого улыбка еще больше озарила её лицо. Именно такого эффекта она и ожидала. Но не это было главной целью вечера. 
Она взяла бокал с шампанским, которое ей предложил официант и подошла к окну. Через мгновение почувствовала как его рука сжала её талию. И это не было нежным прикосновением. У нее перехватило дыхание, но она сумела взять себя в руки и ловко обернулась к нему лицом. 
- Я же сказал, что если увижу тебя ещё раз, убью, - процедил он сквозь зубы.
Она рассмеялась звонко, привлекая к себе внимание всех присутствующих. И, смотря прямо в бездонные глаза, прошептала:
- Милый, умереть на твоих руках мечтает каждая, и я тому не исключение. Вот только ты этого не сделаешь. Зачем тебе столько свидетелей?
Он ослабил хватку, но не выпустил совсем.
- Как ты сюда попала? Тебя не было в списке приглашённых. 
- Ты до сих пор сомневаешься в моей сообразительности? И отпусти ты уже меня. А то родится еще один повод для слухов. Не волнуйся, я не сбегу. Не получится, слишком высокие каблуки.
Он сделал шаг назад. Оглядел её с ног до головы и самодовольно ухмыльнулся.
- Потрясающе выглядишь. Приятно понимать, что я вот так на тебя влияю. 
- Могу то же самое сказать и о тебе. 
Они рассмеялись громко, в одно мгновение. Стоявшие рядом дамы недовольно оглядели их с ног до головы и отошли в сторону.
- И все же, как ты сюда попала?
- Через окно в туалете.
- Почему это меня не удивляет?
- Потому что ради встречи с тобой я готова на самые сумасшедшие поступки.
- Имеешь в виду те тексты, опубликованные на всеобщее обозрение? 
- Не волнуйся об этом, каждый, читая, думал, что я посвящаю их другому. И точно никто даже и не предположил, что главный герой - ты. 
-  Я тогда не мог не отреагировать. Много лишнего наговорил. 
- От этого я не перестала быть в тебя влюбленной. 
Он снова улыбнулся и поймал себя на мысли, что ждал её появления ещё с самого начала безумно скучного вечера. И хотя сделал всё, чтоб этого избежать, был уверен - она не упустит возможности увидеться. Он ненавидел её всем своим существом. И от того же без ума любил. Позволяя ей совершать самые сумасшедшие поступки держа его за руку. Позволяя ходить тенью за ним, не привлекая внимания посторонних. И это так ловко у неё получалось, что он не волновался ни о чем. И вот сейчас, она стоит напротив него в этом огромном зале, и взглядом проникает в самую его душу, при этом не переставая улыбаться. Она нарушила его размышления словами:
- Самое приятное, что эти несколько минут твои мысли были обо мне. Видишь, как мало мне нужно для счастья?
- Что-то я не понял, я - это мало?
- Вот как, а ты уверен, что хочешь знать ответ на этот вопрос? - с ухмылкой произнесла она.
- Конечно.
- Я напишу об этом в одном из своих текстов. Уверенна, тебе понравится. Так сильно, что ты снова меня возненавидишь.
И обернувшись, она такой же уверенной походкой покинула зал, оставляя за собой шлейф духов и возмущённого шёпота. Через мгновение, проводив её взглядом, он незаметно вышел через другие двери. 
Его имени, так же и её, не значилось в списке приглашённых. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року