1 августа 2018 года

Милый мой, в народе говорят: "Обещанного три года ждут". Ровно столько прошло с нашей последней встречи. Помнишь тот вечер? Я пообещала написать тебе кто ты в моём сердце и сколько места там занимаешь. А ещё пообещала, что после этого ты ещё больше возненавидишь меня. Какова граница этой самой твоей безумной ненависти? Где предел твоего терпения?
Ты с ног сбился разыскивая меня. Перевернул верх дном весь город, заглянул в каждый закоулок, под каждый камешек. Я знаю чего стоило тебе скрыть основную причину поиска. Знаю, каждое твоё враньё, выдуманное на ходу. Иногда отговорки были настолько бессмысленны, что в пору было бы расхохотаться. Вот только я всё время находилась у тебя под носом. Прямо перед твоими глазами. Ты проходил мимо моих дверей каждое утро. И, возвращаясь домой поздним вечером, они сливались с другими дверьми в круговороте пролётов. Но однажды, ты всё же остановился перед ними и нажал на звонок. Он гулким эхом отозвался в моей квартире. Двери открыла бабушка, которая очень старалась внятно тебе объяснить, что ты практически у цели. Но ты не расслышал её. Не понял. И извинившись, ушёл. Я тогда еле сдержалась, чтоб не выйти из укрытия. Ты был так близок, а твой запах так пьянил. Голова закружилась, сознание чуть не потеряла. Но устояла. Знаешь, после этого мне ничего не страшно.
Льстило ли мне это? Очень. Особенно, когда ты, раздраженный из-за очередного провала, крушил всё, что попадёт под руку. Когда приходил домой под шафе. Когда на прямые вопросы отмалчивался. И никак не мог объяснить ей кто я такая. А я объяснила. Сегодня столкнулась к ней в лифте. Оказалось, у нас с ней один косметолог. Не волнуйся. Она не знает, что "та" и я один и тот же человек. Слишком она мне понравилась. Вкус у тебя потрясающий, это однозначно. И ты явно не стоишь её безупречной любви. Она вот другого мнения об этом. А ты знаешь, я не спорю никогда и не переубеждаю.
Ну что, достиг ты той самой границы? Того самого состояния аффекта, от которого срок за убийство снижают? Когда вне себя от ненависти и злость застилает глаза? А вот теперь я готова ответить на вопрос "Ты - это мало?"
Ты моя жизнь, моё сердце и моя душа. Бесконечная Вселенная с неисчислимым количеством звёзд и созвездий. Миллиарды слов, которые я произношу каждый день. Сотни тысяч списанных страниц, на которых ровными рядами лежат все мои пережитые эмоции начиная от того, как ты целуешь её на прощание и заканчивая тем, как ты засыпаешь в её объятиях. Ты воздух, которым я дышу ежесекундно. 
Я долго шла к тебе. Ветер сбивал меня с ног. Дождь заливал глаза. Снег целыми сугробами переметал дороги, запутывая следы. Но я шла. Все, что я делала, все было направлено на то, чтоб однажды найти тебя, узнать тебя, встретиться с тобой. Я шла, потому что знала, что ты так же идешь ко мне. Все события, какими бы они ни были, направляли наши пути друг к другу в ту точку, где мы сможем, посмотрев друг другу в глаза, понять, что мы, наконец-то, нашлись. 
В который раз пытаюсь тебя разлюбить, но влюбляюсь еще сильнее. В который раз пытаюсь в тебе разочароваться, но очаровываюсь все больше и больше. Каждое мгновение я наполняю благодарностью высшим силам - за то, что ты существуешь, жизни - за то, что наши пути пересеклись в определенной точке, себе - за то, что не побоялась посмотреть своим страхам в глаза, тебе - за то, что принял меня всю, целиком и полностью. 
Ну что, до сих пор думаешь, что ты для меня - это мало? И, кроме всего этого, я знаю, что каждое переживаемое мною чувство взаимно. И каждое слово будет подтверждено тобою. Я знакома с масштабами твоей любви. Ровно как и с масштабами твоей ненависти. Потому что ты моё зеркальное отражение. Потому что ты - это я. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року