22 августа 2018 года


Мы столкнулись случайно на проспекте. Прошли мимо друг друга. А потом он крикнул вдогонку.
- Меня Саша зовут.
И протянул руку.
Я услышала его сквозь Арбенину в наушниках на полную громкость. Будто через все внутренности прошла эта фраза. Будто осознала её не ушами, а самим сердце. Пронзила меня стрелой насквозь. И я влюбилась ещё до того, как развернулась и посмотрела в его глаза.
Он по-прежнему стоял с протянутой рукой и улыбался своей улыбкой, предназначенной только избранным. Для других она всегда лукава с заметным оскалом. Откуда я знала это? Почувствовала. Что-то в нём было не так. Я чувствовала этого человека будто он снял с себя все замки и разрушил собственноручно возведённые стены. Чувствовала движение его крови по своим артериям, пульсацию её в моих висках, дым от сигареты в лёгких и её вкус в роте. Видела его глазами и думала его мыслями. В тот момент я была им самим, его сердцем и его душой. Годы воспоминаний, ножи доверия в спине, падения с крутых обрывов и сотни пережитых клинических смертей. И в то же время ни с чем несравнимый сумасшедший внутренний мир, который притягивает к себе всеми существующими магнитами.
Он засмеялся и подмигнул мне, будто осознавал происходящее. Будто специально подстроил всё вот так. Будто вся вселенная была с ним в сговоре. И иначе и быть не могло. И никаких случайностей, всё только по утверждённому ранее сценарию. Написанному им самим. Он потрясающий режиссёр своей жизни и одновременно идеально подходящий актёр на главную роль самого оскароносного сериала длинною в жизнь.
И вот прямо сейчас он предлагает мне главную роль в паре-тройке серий в его потрясающем мире. Но только при одном условии - мне придётся импровизировать. На меня слов никто не придумал. И от этого становится невыносимо страшно, но в крови уже плещется конская доза адреналина и мне не остаётся ничего иного как протянуть руку и сказать:
- А я знаю, сегодня во сне я была вами и это было чертовски интересно.
- Признаюсь вам искренне, я специально так всё подстроил. И сон ваш, и всё это. Вот только думаю парой-тройкой серий мы не обойдёмся. Как вам несколько десятков лет?
- Вы читает мои мысли?
- Нет, я их создаю.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року