26 августа 2018 года

Вселенная, за что столько любви лично мне? Отчего ты так добра в эти дни? Какую карму я искупила по полной цене и даже больше?
Ты даришь мне настроение с самого утра в стакане любимого кофе, обнимаешь холодными ветрами и ведёшь снова к тому, что мне нужно увидеть. Напоминаешь мне сон, в котором я шла по неизвестной мне ранее дороге, которая вывела меня к заброшенному парку, густо засаженному деревьями и маленькой тропинкой. И мне хотелось бы пройти туда, но я не делаю этого. Чувствую страх и опасность. Возвращаюсь. А потом неожиданно обнимаю мальчика и шепчу ему на ухо, что люблю его и чтоб он это помнил всегда. А он улыбается так искренне и спрашивает почему никогда ему об этом не говорила. И объятия эти такие же исцеляющие, сумасшедшие и я проваливаюсь в них переполненная безумным счастьем и легкостью.
Садишь меня за стол и включаешь до одури потрясающий черно-белый фильм "Небо над Берлином". И мне надо идти, и досмотреть можно позже, но я хочу сейчас. И перекрутить быстрее никак нельзя, потому что пропустить хотя бы одно слово подобно концу света. И влюбиться в главную героиню. И ещё больше поверить в ангелов. В тех, кто облегчает душевные муки и заглушает вечно укоряющий голос разума.
Ты запускаешь невероятный водопад с небес, ставишь меня под крышу с кардинально разными людьми, от 8 и до 45 лет. У каждого своя история, своя жизнь, свои эмоции и душевные переживания. Каждый влюблен и однажды не взаимно. Каждый уверен в своей уникальности и в пережитом опыте. И этот дождь как исцеление, как объединение. И я среди них чувствую себя настолько живой, что аж дыхание захватывает. И ветер обнимает нежно запуская холодные пальцы под футболку. Вылетаю под дождь и весь этот ливень обрушивается на меня одну. И я даже вроде как плачу и кричу в пустоту улицы. И позволяю смыть с себя всю грязь, которая уже начинает тянуть к самому низу.
А потом ты позволяешь мне написать ему и даже получить ответ на моё сообщение. И слова поддержки ты подсказываешь настолько уникальные, что я сама удивляюсь. И говорю ему об этом. И он улыбается. И спрашивает обо мне и даже хвалит. И это так бесценно для меня, что волна тепла с ног до головы окутывает целиком. И счастье внутри просыпается бабочками.
Вселенная моя, искренние чувства внутри меня и ты это знаешь. Благодаря тебе всё это. И эти выходные, которые запомнить бы. Которые станут главным итогом этого лета. Которые настолько волшебные, что я ещё мгновение и я засвечусь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року