10 сентября 2018 года

Город пахнет дождем и осенней прохладой
Продувает сухими ветрами до дрожи 
Здравствуй, хороший, как ты там поживаешь?
Я замёрзла, ты обнять, как тогда, меня можешь?

Чтобы носом в ключицу и забыть всё на свете
Раствориться в тебе хотя б на мгновение
Родной мой, мы с тобой как одинокие дети
Затеваем прятки со своими же тенями.

И сбегаем подальше от того, что терзает
Закрываясь от мира огромной стеною.
Не забывай, мой хороший, что нам в спину вонзают
Ножи, именно те, кто всего был дороже.

Ты прости, я опять за своё и опять всё сначала
Понимаешь, вот осень уже на пороге.
Милый мой, я ведь каждому так много прощала
А себя не простила, и стою на той же дороге.

И не знаю куда, и зачем, и до ужаса страшно
Делать шаг в неизвестность, где огромная пропасть
Друг мой, знаешь, я так жутко устала
И секунду назад прокляла свою гордость.

Я хочу попросить, - не волнуйся, я самую малость, -
Обними меня крепче, чтоб только запомнить.
И тогда я снесу все невзгоды, печали, 
И я сделаю шаг в ту самую жуткую пропасть.

Я ведь даже взлечу, над собой, над планетою
И достигну вершин неизведанных ранее.
Только, милый мой, ты рукою своею крепкою
Держи, не отпускай меня.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року