2 сентября 2018 года

Усталость приходит тогда, когда впринципе её совершенно не ждешь, когда эмоции переливаются через край, превращаясь в идеальные тексты, до безумия вкусные даже для самого переборчивого гурмана. Она безжалостно переезжает тебя асфальтным катком перемешивая с галькой и смолой. И всё что остаётся делать - до бесконечности долго смотреть в потолок и  слушать в сотый раз ту самую песню. 
Я никогда не признаюсь тебе как о существовании этой усталости, так и о то, что она постоянно возникает из-за нехватки тебя. Никогда не заикнусь , что ты становишься до безумия важным человеком в моей жизни, необходимым настолько, что даже воздуха не хватает. Утопаю в литрах кофе, чтоб только подольше не спать. Лишь бы только не видеть снова тебя там. Сидящего рядом, держащего за руку и тихо рассказывающего о чём-то, что под утро я уверенно забываю. Не забываю только то тепло, которое исходит от тебя.
Я никогда не признаюсь тебе о существовании целой папки текстов, которые все про тебя. Где ты главный герой, где ты счастлив, где больше не ноет в области груди. Где она рядом была всегда и будет. Но не я. Я всегда смотритель над вами, веду вас убирая с пути препятствия. Мне всегда хотелось заменить её собой, но в твоем сердце она прочно заняла место и вырвать её оттуда у меня не хватит сил. 
Ты никогда не узнаешь как лезвием по венам проходит исходящий от тебя холод. Как твоё безразличие срывает с возведённого тобой же самим пьедестала. Как долго после этого падения приходится залечивать синяки, прикрывая их кофтами с длинными рукавами. Чтоб ни у кого не возникало вопросов, чтоб никто даже не заподозрил, чтоб не пришлось в очередной раз врать. Чтоб отвести все подозрения от тебя, я просто выдумываю другого. Кардинально отличающегося, с другим цветом глаз и улыбкой. Он сразу становится ненавистными до безумия. И в любой момент я готова его уничтожить. Стереть back spacе-ом до самой после
дней буквы. 
Никогда и ни при каких условиях я не признаюсь тебе о том, что там внутри происходит. И как с первым днём осени оно заныло горько. Раны, которые совершенно не похожи на твои, у которых своя, личная история. Настолько глупая, что я скрываю её ото всех. Настолько короткая, что я удивляюсь скудности своей сумасшедшей фантазии. Настолько дикая, что я продолжаю писать о ней до сих пор. 
Я никогда не скажу о том, что чувствую к тебе. И тем более, что чувствую тебя. Никогда не напишу о тебе больше ни слова. Никогда не сделаю тебя главным героем свой истории. Никогда не признаюсь, даже шепотом, что ты мне необходим. И что я никому так не доверяла, как доверяю тебе. И что боюсь тебя настолько, что впору закрывать глаза руками и прятаться за твою спину. Потому что только за ней я чувствую себя в безопасности от всего мира. Потому что только рядом с тобой я начинаю полноценно дышать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року