20 сентября 2018 года

Утыкаешься носом мне в плечо, вдыхаешь мой запах, обнимаешь обеими руками, прижимаешь к себе как можно сильнее и я просто забываю как дышать. Забываю кто я такая, что у меня безудержно уже который день подряд болит каждая клеточка и что это тот самый сон, который снится мне каждый раз, когда у меня заканчиваются силы двигаться дальше. И после я просыпаюсь с ощущением переполненности, с чувством счастья и бесконечной благодарности миру за то, что жива. И нету горечи через то, что это был только сон. Нету жалости, что ты не рядом и я не могу теперь звонить тебе в любой момент не определив заранее темы. Иногда телефон звонит твоим голосом сквозь километры и города, задает вопросы и, получив ответы, отключается. Но сегодня тебя тройная порция, моё подсознание устроило неожиданную профилактику. И я закрыв глаза, отдаюсь вся целиком этому самому исцеляющему источнику в твоём лице. И тону, тону... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року