5 сентября 2018 года

* * *
Она останавливает меня на лестничной клетке, сгребает в охапку в свои объятия и спрашивает так тихо, на ухо: "Маленькая моя, почему у тебя так сильно болит душа?" И я задыхаюсь от этих слов, чувствую как внутри всё кипятком ошпаривается, как ноет то, что запрятано от посторонних глаз. И не нахожу что ответить, только улыбаюсь сильно, чтоб не разрыдаться прямо перед ней. Чтоб только не превратиться в вертикальную лужу и не затопить своей болью целый мир. Чтоб только не выдать того, что так тщательно оберегаю. Те самые воспоминания, которые самостоятельно придумала и из-за которых потом целый год приходила в себя, собирая сознание по кусочкам. О том, кто был всей жизнью и до сих пор ею остаётся. О каждом взлёте и падении. Лишь бы не выдать саму себя. Лишь бы не проговориться. 

* * *
Д. и М. спускаются по ступенькам, я разминаясь с ними:
Я: Привет, добрый день!
Д: Привет!
М: А почему ему привет, а мне добрый день?
Я: Ну ладно, привет! 
И, разразившись самым искренним смехом, понимаю, что мир в ускоренном режиме навёрстывает упущенные мною годы, тем самым подкидывая мне настолько крутые ситуации. Лет через пять, перечитывая это, я всё пойму и в очередной раз утвержусь в своём мнении.

* * *
Я пишу ему что иду спать, а он желает мне доброй ночи и подмечает, что я чего-то рановато сегодня. Признаюсь, что жутко голова болит, но молчу о том, что его молчание убивает ещё больше. И лучше уж кое-как уснуть, лишь бы не биться головой о стену его безразличия. Он желает выздоровления, вот только увы, от этой болезни лекарств пока не придумали. Сдерживаюсь, молчу и выключаю мессенджер. Спокойной ночи, мой ласковый и нежный зверь. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року