13 октября 2018 года

я всегда думала, что если ты уйдешь - жизнь остановится. 

но она продолжает идти и меня волочить за шиворот. 

вру. 
я никогда не думала, что ты уйдешь.

Я шла к нему, целеустремлённо, уверенно, несмотря на полночь и неизвестность его места проживания. Я была уверенна, что он встретит меня, выйдет ко мне, примет меня. Но не дошла. Посреди дороги я сменила маршрут. Пошла в другую сторону. Неосознанно. Только ощущение, что там мне нужнее находиться. Важнее.
Там оказался родной дом и детский смех. Много мальчишек разных возрастов обступили со всех сторон и с малым недоверием рассматривали меня, знакомились со мной, тянули ко мне свои ручки. А потом появился ты. И крепко обнял меня со словами: "Ты сделала правильный выбор. Я тоже шёл сюда с ощущением чего-то важного. Я знал, что встречу здесь тебя. Я был уверен. И это так потрясающе". И я снова утонула в твоих объятиях. Вот только не было ощущения того, что это сон был, что ты снова исчезнешь, что это блеф моего подсознания. Ты был настолько реален и настолько родной, что я практически теряла сознание от охватившего меня счастья.
И проснулась с уверенностью, что ты больше не бросишь меня, что ты не уйдешь больше никогда. Что если как прежде не будет никогда, то будет совершенно по-другому, лучше, замечательнее, рядом, рука в руке.
Господи, я не знаю, за что ты постоянно наказываешь меня этим. За какие такие заслуги я получила возможность исцелятся душевно только в его объятиях? Почему он до сих пор снится мне таким родным, таким моим? Почему я до сих пор еле сдерживаю себя, когда он заговаривает со мной, когда звонит мне, когда смотрит прямо в глаза и улыбается.? Мне хочется разрыдаться прямо перед ним превратившись в вертикальный океан, в котором утонут все мои боли и страхи. Чтоб он обнял как раньше. Чтоб поцеловал в макушку. Чтоб улыбнулся и не уходил никуда.
Об этом у меня к тебе отдельный разговор, Боже. И очень много вопросов. Просто мне пока очень сложно, пока очень невозможно. Но я обязательно тебе всё выскажу. Обязательно поделюсь с тобой этой болью. Потому что для моих плеч это оказалось слишком непосильной ношей. А ты мужчина как-никак, правда?

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року