19 октября 2018 года

Он звонит мне впервые за последние пол года и я на несколько секунд забываю как дышать, когда вижу входящий звонок. Пулей вылетаю с кабинета, оборвав разговор на полу слове, и на ходу пытаюсь совладать с дурацкой кнопкой телефона. И, когда, наконец-то, выведя её в нужное положение, отвечаю, мир замирает. Его голос, такой теплый и родной, разливается по венам. Он извиняется за то, что долго не звонил, не отвечал на сообщения и вообще пропал, хотя обещал быть на связи. Рассказывает что у него сейчас 4 утра и уже +30 на градуснике, до моря 40 минут езды на машине и о том, что купаться там запрещено, потому что крокодилы слишком прожорливые. Он говорит, что там действительно счастлив, ему там так здорово и возвращаться не планирует, потому уже подал заявление на Green Card. 
У меня вопросов к нему несколько миллионов и он выдерживает этот наплыв слов с достоинством, отвечая на всё коротко и ясно. И я шепчу ему в трубку: "Как бы мне хотелось оказаться там с Вами". Но он игнорирует, ловко переводит разговор на другую тему и я больше не заговариваю об этом. Потому что понимаю всё, осознаю ту огромнейшую пропасть между нами, которая измеряется не только километрами, но и определёнными жизненными обстоятельствами. И я не имею права переступить через это, так же как и он. 
Прощаемся спустя пол часа, будто их и не было вовсе. Он обещает больше не пропадать, чаще звонить и всегда помнить обо мне. Обнимает своим голосом, сквозь телефонные невидимые линии и мне кажется, что мир стал иначе, добрее и ласковее. И усталость такая легкая, будто с души сбросила собственноручно несколько десятков камней. 
Мой друг, духовный наставник и просто близкий человек, который всегда обо мне помнит. В определённых кругах меня называли его дочкой, о которой он никому не рассказывает. Мы же знаем, что Бог приставил его ко мне Ангелом Хранителем в тот же день, когда умер папа. В тот момент большего дара я и просить не смела.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року