24 октября 2018 года

Мой Октябрь бесконечно нежный, искренний, заключает меня в свои объятия каждое утро, стоит мне только переступить порог дома. У него голубые глаза, лукавые веснушки по всему носу и улыбка, редко появляющаяся, но сводящая с ума молниеносно, проникающая в самую душу. Её потом забыть невозможно, с памяти стереть, заменить чем-то равноценным. Потому что ничего подобного больше в жизни не встречается. 
Я жалуюсь ему на жуткую неуспеваемость, делюсь переживаниями, терзающими душу настолько сильно, что просыпаться по ночам становится раздражающей традицией, захватывать воздух ртом не имея возможности выдохнуть, а в тот самый момент страхи один за другим мелькают перед глазами истерически хохоча. Он кладет руку мне на плечо, с пониманием кивает головой, проникновенно так заглядывает в глаза, а потом резко меняет тему разговора в совершенно противоположную сторону. И я иду у него на поводу, как маленькая собачка, которая только и живет до сих пор, потому что "без" она просто не умеет.
У него настроение меняется по сотни раз за день. От этих перепадов страдают абсолютно все, но терпят его, прощают, лишь бы подольше остался, лишь бы только та самая редкая улыбка мелькнула на его лице. Я смеюсь над ним, обвиняю в копировании моего настроения, в его холоде, проникающем под самую кожу, обижаюсь на него, ворчу постоянно. Но долго не могу. Спустя несколько минут листопад окутывает меня своим волшебным полётом разноцветных листьев и сердиться больше не получается на него. И я падаю на золотистый ковер рядом с ним и наблюдаю как облака несутся по небу с бешеной скоростью, устремлённые куда-то в неизвестность. И становится так хорошо, так спокойно, легко до ощущение крыльев бабочки за плечами. И его поцелуй в висок, нежный такой, еле ощутимый. И счастье становится осязаемо, реально, стоит только руку протянуть и прикоснуться к нему. 
Спустя несколько дней он уйдёт, и должна признаться, что именно с ним мне будет труднее всего прощаться. В нём столько приятных воспоминаний, потрясающих моментов, которые хочется ставить на репит и переживать до бесконечности, и людей, ставших близкими и важными, такими своими, которым пишешь постоянно глупости, отрываешь от работы и натыкаешься на понимание и улыбку. 
Именно таким я и запомню Октябрь. Именно в таком виде я сохраню его в своём сердце. Улыбка именно этих людей заменит мне его.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року