2 ноября 2018 года

Боженька, я у тебя в огромном долгу за эти несколько дней, за эту загруженную неделю, за все пережитые события, людей важных, эмоции настоящие, за жизнь, которая давно со мной не случалась. Знаешь, я ведь никогда такого не испытывала, не переживала, чтоб вот так, до страшной усталости, до жуткой слабости, до боли сумасшедшей, но одновременно настолько приятной, что аж дико становится от осознания этого всего. От наполненности происходящим не приходится задумываться о гадостях, разрушающих все внутри, а даже получается заполнить там все огромной любовью, счастьем осязаемым таким, что чувствуешь его каждой частичкой тела. И друзья рядом, которые действительно друзья, настоящие, важные, дороже целого мира, нет, не так, им цены нету совсем. Без них моя жизнь не была бы такой потрясающей, такой интересной, замечательной. Они моя жизнь, моя вселенная. И я, Боже, не знаю даже за какие мои заслуги ты их ко мне приставил и за что их наказал, что дал им такую непутевую меня. Но уверенно готова сказать, что свой долг они давно уже искупили сполна и даже больше. Послушай меня хоть раз, Боженька, пошли им здоровья, душевного спокойствия, материального достатка и бесконечного счастья. Будь над ними всегда и приставь к ним самых сильных Ангелов Хранителей, чтоб оберегали их и ни на секунду не спускали с них глаз.
Господи, знаешь, несмотря на сумасшествие постоянное, я счастлива была ежесекундно. Потому что ты во всем что меня окружает и что происходит со мной в эти дни. Ты во мне, моя неотъемлемая часть, моё сердце и моя душа. Осознание этого приходит случайно и от этого становится так спокойной и легко, словно тайна открылась заветная, будто приглашение получила долгожданное, будто целая вселенная обняла меня звёздами. Не оставляй меня никогда, не исчезай, иначе пропаду наедине с собой. Остальное ты и так знаешь. 
Спасибо ещё раз! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року