28 ноября 2018 года

Ноябрь, статный мужчина лет сорока, в строгом костюме, чёрной рубашке с расстёгнутой верхней пуговицей и до блеска начищенными туфлями. Стальной стержень, ледяной характер, высшее звание. В таких влюбляются с первого взгляда. К таким тянет бесконечно из-за чувства защищённости, уверенности в завтрашнем дне. Вот только рядом быть хотя бы несколько минут получается не у каждой. 
Он смотрит на меня лукаво, оценивающе, с каплей любопытства. Ему интересен размер моего терпения, границы моей выносливости, уровень моего спокойствия. Я как марионетка в его руках, которую он дергает за ниточки как и когда ему заблагорассудиться. С самого первого дня своего прибытия он нагружает меня настолько сумасшедшим количеством заданий и проблем, что я, обессиленная, еле успеваю вечером добраться до подушки и отключиться резко, без мыслей. Он погружает меня в самую пучину событий, отправляет в самую горячую точку и наблюдает со стороны как я справлюсь с очередным пиздецом в моей жизни. И я справляюсь из последних сил, а на последнем выдохе приношу ему на блюдце результат и в который раз читая на его лице недовольство и безразличие, даже не надеюсь на его благосклонность и конец моих испытаний. Глубоко в душе в начинаю его ненавидеть, мысленно мечтаю об окончании срока его командования и представляю как буду отсыпаться.
Вот только слишком поздно осознаю, что все эти испытания в итоге оказываются только началом чего-то большего, чего-то такого, что в итоге приносит мне колоссальное удовлетворение, исполнение целей поставленных несколько лет назад и победу над собственными страхами, которые самой победить было не в силах. 
Я вижу в нём источник из которого черпаю вдохновение и жизненные соки, чтоб в последующие несколько месяцев не останавливаться на достигнутым. Слушаю его спокойную и мудрую речь. Иду с ним рядом, нога в ногу, по совершенно незнакомому мне городу, поворачиваю в переулки, в которых теряюсь, а потом самостоятельно нахожу выход и прихожу к исходной точке. Но уже иной, обновлённой, изменившейся. И наконец-то читаю в его глазах безграничную радость за меня и за мои маленькие победы над обстоятельствами. И жалею, что через два дня мне с ним придётся распрощаться навсегда. 
Он дружески кладёт руку мне на плечо и обещает ещё парочку испытаний, чтоб не так сильно о нём жалеть. А я мысленно благодарю свою вселенную за всё, что приходит и уходит вовремя. Спустя секунду мы смеёмся и смех наш отражается в морозном небе. И счастье в который раз струится прямо из груди.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року