13 декабря 2018 года

Передо мной клочок бумаги, на котором огромными буквами выведено твоё имя. Оно обжигает руки, оставляя на пальцах кровоточащие раны. Я выбрасываю его в самую пропасть, бездну земную и оно летит сквозь бесконечное количество слоёв в ту самую точку, откуда начинается отсчёт времени. Через мгновение оно бумерангом на губах отражается поцелуем ледовым, от которого сердцебиение становится реже, из последних сил выдавая удар за ударом. А по всему телу следы от кнута, ноющие, выворачивающие наизнанку все внутренности. От твоего имени не скрыться даже в бесконечности вселенной. Оно преследует, идёт по следам, по запаху крови, по вкусу страха, не отстаёт ни на шаг. Я постоянно наталкиваюсь на него среди людей, которые по тому или иному поводу появляются в моей жизни и устраивают в ней всемирный переворот не спрашивая даже моего разрешения. И в очередной раз, доставая очередной клочок бумаги, я уже наперёд знаю что там написано. Быть иначе и не может.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року