1 января 2019 года

Подсознание играет со мною злую шутку. Оно подкидывает мне сны, после которых я очень долго прихожу в себя, переосмысливая всё увиденное и почему-то чётко запомнившееся. Жёлтая листва под ногами, я иду по ней читая послание оставленное им и пытаюсь не заплакать от волны счастья, которая охватила меня всю целиком. Мне странно читать то, что он написал. Ведь я была уверенна, что он совершенно иного мнения обо мне. Но нет. Оказывается, я в который раз всё выдумала. Я утыкаюсь лбом в его грудь, поднимаю лицо и вижу его глаза. Такие до одури родные. Я не помню, что он ещё говорил, помню только как он обнял меня. И те чувства, которые пробуждались именно в его объятия, возобновились с утроенной силой. Я не стала сдерживать слёз, не стала отталкивать его. Наоборот, я полностью поддалась вселенской любви, которая исходила из него, прямо с грудной чакры. И мысленно просила, чтоб это длилось бесконечно долго. 
И чувство после сна странное такое, необычное. Будто не потеряла, а наоборот, обрела какую-то частичку себя. Потерянную где-то. Лучшего поздравления я и ожидать не могла. И пускай это только подарок мой, внутренний. Я понимаю его истинный скрытый смысл. Понимаю, что именно этим хотело сказать моё подсознание. Как и знаю то, что я до сих пор чувствую к нему. Вот только его больше не существует. Он остался в прошлом, на том фото, в котором заключены наши чувства. Настоящие такие. Реальные.
Да, воспоминания накрывают с головой и я купаюсь в них, позволяя уносить меня на несколько лет назад, где я была уверенна в том, что не одна. И он всегда будет рядом. Он всегда рядом. Даже когда его больше нету со мной. Даже когда нас разделяют несколько вселенных. Я всё равно чувствую его. 
Лучшего подарка и быть не могло. Лучшего сна мое подсознание не могло выдумать. Самых лучших воспоминаний, кроме как о нём, нельзя забыть. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року