1 марта 2019 года

Абсолютно всё неслучайно. Всё происходит так, потому что мы того хотели. Сознательно или неосознанно. Я смотрю как он берёт меня за руку и ведёт за собой. Мне страшно. Очередной вызов, который истощит меня до предела, до самого конца. Но я знаю, что он хочет мне помочь и рядом с ним я чувствую себя увереннее и защищённее. Но кроме того я знаю ещё и то, что хочу провести с этим человеком не только этот вызов, но всю жизнь. Потому что я испытываю к нему нечто большее, что невозможно описать словами. Что-то такое, что даёт чувство спокойствия и силы. Я иду за ним прямиком в самый ад, закрываю за собой двери и оказываюсь в самом центре боя, в самом центре смерти. 
И я борюсь, воюю, что если силы, что есть мощи. В этой войне я одна, но знаю, что там, за дверью ждёт он. И мне нужно сделать всё, чтоб выйти отсюда победителем. Прямиком к нему, чтоб идти снова за ним к очередному своему страху, к очередному вызову вселенной. И пока он будем рядом, пока его рука будет сжимать мою руку мне не будет страшно ничего. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року