9 февраля 2019 года

В последнее время как-то слишком много мыслей совершенно не важных стремятся заполнить мою голову. Дорогой мой человек, понимаешь, слишком это странно всё. Я не могу писать о том, что залегло тяжким грузом на самой глубине души. То, что терзает и мучит, когда я обращаю внимание. И напоминает о себе невыносимой душевной болью, когда я пытаюсь хоть как-то нарочно отвлечься от всего этого.
Два года с того дня произошло. А ощущение, будто десять и сотни тысяч километров расстояний между нами. Я встречаюсь с ним каждый день на нашем этаже и по стечению обстоятельств на одном и том же месте. Мы проходим мимо друг друга и делаем вид, будто не было тех четырёх лет, за которые мы пережили даже больше, чем переживают за несколько десятков. Будто мы не чувствуем друг до друга до сих пор. Иногда я пишу ему о том, что страх сковывает меня внутри и мне сложно дышать. Он просит держаться. И мне становится легче. Будто ношу мою разделили наполовину. И эту вторую половину он забрал себе. 
Иногда я позволяю себе представить как было бы, если бы мы вдруг случились вместе. Если бы чувства любви стали взаимными наплевав на все обстоятельства и парады планет. И, знаешь, мне нравится эта пара с любой стороны. Они настолько идеальны, насколько это вообще возможно в мире, где единственное, что может спасти от всех бед и напастей - это любовь. 
Однажды, он так и сказал, что если бы, то мы были бы идеальной парой с потрясающими отношениями. И все, что мне остаётся - это вспоминать и идти дальше, той тропой, по которой недавно проходил он. И жить, веря, что сумею кого-то полюбить сильнее и доверять больше, чем ему. Пока такие не встречались.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року