* * *

Во мне сражаются две мои внутренние сущности, силы у которых бесконечно равны. Эта междоусобная война переходит все допустимые границы. Битва ведётся не на жизнь, но на смерть. И не видно ей ни края, ни конца. Каждый предельно прав и каждый невероятно глуп. И только один будет признан победителем. И только ему достанутся все трофеи, награды, сокровища и поклонение. Второй будет помилован и путь его будет заключён в отшельничестве на самых крутых склонах гор, откуда нету выхода, только верный спутник - смерть.
Они нашёптывают мне фразы, который должны убедить меня в верности их суждений. Слова, которые должны получить отклик в моей душе, чтоб принять единственно верное решение, чтоб принять определённую сторону. Но это настолько невозможно, насколько невозможно разделиться пополам, отбросив часть себя. 
Это настолько мучительно и выматывающе, что я не успеваю пополнять запасы своей личной силы. Не успеваю даже попытаться насладиться солнцем и весенним теплом, поскольку всё время отвлечена от той красоты, которая меня окружает. Уже несколько дней я поглощена вызовом, который в итоге покажет готова ли я идти дальше или всё же лучше сойти с выбранного пути. 
Последнее слишком горько для меня, но и настолько сложно, что я забываю как дышать. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року