1 марта 2019 года / 2

Ощущение переполненности, надутости, огромности. Физической и духовной. Голова похожа на котелок из мультика, который без остановки варит кашу. И её уже так много, что он сродни океану поглощает всё вокруг меня. Не могу сосредоточиться на каком-то одном моменте. Меня растягивает в разные стороны. Мне хочется охватить абсолютно всё. Читать одновременно пару книжек, делать месячный отчёт, записывать мысли и слушать медитативную музыку. Мне мало этого. Мне надо ещё больше. Но больше не получается. Я устаю страшно сразу же, как только открываю глаза. Мне хочется на воздух, чтоб ветер продувал со всех сторон. Так несколько мгновений чувствую себя живой и счастливой. Мне нужно остановиться, хотя я и так не двигаюсь никуда. Мне нужно излить из себя всё накопленное за эти пару месяцев, которые уже изменили мою жизнь до неузнаваемости. Нужно сделать всё возможное и невозможное, чтоб ощутить себя собой. 
Внутри горло будто расцарапали когтями, глубокие борозды не болят, но приносят странный дискомфорт. Будто там что-то есть. Некий налёт, который хочется содрать. Это удручает, заставляет паниковать, иногда даже придумывать нелогичные варианты произошедшего. Но я не хочу ничего, кроме как выспаться вдоволь и, одновременно, прочитать все запланированные книги. Невозможное стремится к возможному. Я же стремлюсь к опустошению, но пока наполняюсь сверх доступного и дышу как можно глубже, выдыхая из себя всю неудовлетворённость ощущаемую от, пока ещё, того самого невозможного. Скоро всё измениться. Очень скоро.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року