12 марта 2019 года

Не верь всему, что обо мне говорят. И особенно не верь тому, что я сама говорю о себе. Я совершенно иная, другая. Во мне не бурлят сумасшедшие волны рек, не порхают бабочки под небесно-лазурным небом и не разглагольствуют великие умы, вдохновлённые вселенной. Меня никто не наставляет на путь истинный и никто не ведёт за руку через пропасть. Я сама себе спина и сама себе источник вдохновения. У меня нету тончайшего вкуса, но есть нечто такое, что позволяет ощущать тебя на расстоянии. И это дороже всего того, что может со мной случиться. 
Я не уникальная личность, не единственная во всем мире, не всесильная и премудрая. Но я знаю чего хочу и у меня есть смелость не идти за толпой в самую пропасть. Не повторять за стадом с открытым ртом всё то, что в самом деле выглядит глупо и бессмысленно. Я понимаю, что мне неподвластно изменить ни единого человека, который по непонятным даже мне причинам идёт со мной рядом на этом промежутке жизни. Но я могу изменить себя, сделать лучше и привести свою жизнь в порядок именно так, как мне необходимо прямо сейчас.
Иногда я поддаюсь апатии и мне становится бесконечно грустно. В такие дни я закрываюсь внутри себя и ни с кем не разговариваю. Я целиком и полностью отдаюсь этому настроению, перепроживаю его на полную и беру от него весь тот опыт, который он несёт в себе. Спустя пару дней всё вернётся на круги на своя. И только тебе решать, готов ли ты поддержать меня в этот период времени. И главное, готов ли ты принимать меня такой, какая я есть. 
Я не отталкиваю никого, но и не держу силой. Всецело дорожу теми, кто решил остаться и не жалею ни разу за теми, кто ушел. Не навязываю своё видение вселенной. Каждый сам решает  чего именно хочет от своей жизни. В свою очередь, я готова поддержать тебя, только если это не идёт в разрез с моим мировоззрением и приоритетами. 
Я хочу сказать тебе только одно - в этой вселенной всё совершенно не такое, каким кажется на первый взгляд. Не слушай никого, имей своё мнение на каждое событие и каждого человека. Доверяй своему внутреннему голосу, своему сердцу. И помни, я всегда рядом, даже если нас разделяют сотни тысяч километров.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року