16 марта 2019 года

Только ради переживаний и стоит жить.

Мне странно слушать то, что звучит из моих колонок. При этом я делаю звук на полную громкость, на все пять этажей огромного здания. И меня совершенно не интересует, что кто-то так же может это слышать уже сотый раз подряд и это может кому-то не нравиться. Ещё более странно то, что происходит сейчас в моей жизни. Я покупаю платья, в которых выгляжу сногсшибательно, признаюсь в открытую в письмах реальному человеку во всех своих чувствах и даже получаю какую-то такую потрясающую ответную реакцию, от которой мне не хочется спрятаться в книги и фильмы, а хочется совершить нечто невероятное.
Я пишу часто и много, что совершенно на меня не похоже. Открываю воспоминания годичной давности и удивляюсь, насколько сильно чувствуется разница. Насколько тексты для одного человека разнятся с текстами для другого. И это даже радует. Потому что я просто устала уже от того, что все вечно думают, что я до сих пор не выпустила из себя его. Я выпустила, отправила с Богом, с целой вселенной защитников всё то, что было с ним связанно и выдохнула с огромнейшим облегчением, потому что это был дико тяжёлый груз и у меня до сих пор ужасно от этого ноет спина.
Чувствую, насколько сильно мне необходимо перечитать "Одиночество в сети". Насколько важна эта книга в моей жизни, в том, что сейчас происходит со мной, с ним, с нами. Я больше не гоню из мыслей всевозможные сценарии. Не закрываю глаза, когда хочу перестать видеть то, что может произойти в конце концов. Не боюсь того, что рано или поздно тайное станет явным и то, что расстояние сократиться до дыхания. 
Меня удивляет погода, которая постоянно копирует моё настроение. Сквозь горькие слёзы и истерику, мир улыбается мне солнечными лучами и точно видно, что он в определённые мгновения бесконечно счастлив. Как и я. 
Господи, мне жутко стыдно от того, что я в этот период моей жизни влюблена в того, кто уже принадлежит другой. И ещё жутче мне становится, когда он пишет мне: "Нет, не сумасшедшая, а прекрасная и настоящая девушка". Когда шепчет: "Мне с тобой очень хорошо, лукавить не буду". Или обидно так: "Мне не хватает понимания и ласки, горящих глаз от любви и нежности, которая мне так необходима". С какой-то стороны я понимаю, насколько банально всё это. Но всё же я верю ему, особенно когда мы встречаемся случайно на улице и он обнимает меня взглядом. 
Но уверенна только в одном, дальше сети оно не выйдет и не случится в реальности. Потому что так не должно быть. Потому что между нами расстояние до самой луны, хотя от меня до него одна остановка на автобусе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року