23 марта 2019 года

Мам, это действительно был перебор. Это было слишком открыто и явно. Не скрываясь совершенно. Не имея выбора я постоянно попадала на него, ходила по его следам, чувствовала его на расстоянии и летала по городу как сумасшедшая, сбежавшая из клиники. Я не знаю зачем мне знать где он живет, как и не знаю зачем мне вообще его присутствие в моей жизни. Мне бы выбросить его из головы, как ненужный элемент. Вычеркнуть из списка важных людей моего сердца. Утопить все чувства, которые он почему-то пробудил во мне.
В том самом озере! Мам, я не напишу больше ни слова о нём, не расскажу больше.
Мам, я поняла, почему он появился в моей жизни! Чтоб до меня дошло, что я иду не своим путём, что я свернула не там, где должна была. Что во всем виновата ты... Мам, это больно так, до одури, до дикости неимоверной.
Я сохраню этот текст, он написан был в порыве самых неимоверных эмоций. Сегодня дамбу прорвало, я выплакалась, выревелась. Шла по городу и ни на кого не обращала внимание. Но мне так надо было быть среди людей и плакать. Мам, мне страшно и стыдно за то своё поведение. Я не верю, что вообще была способна на такое. Сегодня отвергли тебя, мам. И никто более не может даже представить, что именно сейчас творится в твоей душе. Я не могу предложить тебе пойти пробежаться. И не знаю чем даже вообще могу помочь. В этой ситуации лишь ты сама можешь найти выход и жить дальше. Даже если жить не хочется.
Даже если вот как сегодня не было ни единого желания проснуться утром. И во сне оставаться не хотелось. Сон был вязким, как трясина. Засасывал жутко. Я видела лица знакомых людей, которые больше мне даже не знакомые. И чувствовала боль даже там, в той реальности. Но мам, если мы тут, значит для чего-то это надо. И мне предстоит это тебе объяснить. Не могу сутками проводить дома, мне надо воздух. И город, ранее такой любимый и желанный, становится невыносимым только потому что где-то рядом ходит он и я могу на него наткнуться в любой момент.
Мне бы больше не смотреть в его глаза и тогда всё будет замечательно. Не решиться и не написать ни единого слова. Он выбрал свой путь, в котором мне нет места. Но так не бывает. Дороги пересекаются особенно точно именно в тот момент, когда более всего этого не хочешь. И да.. весна в этом году какая-то ужасная. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року