25 марта 2019 года

Дорогой мой человек, иногда случается смотреть на мир сквозь пелену собственных недостатков и видеть там серость, холод и неприязнь ко всему, что приносило ранее удовольствие и счастье. Чувствовать тотальное одиночество внутри себя, ненужность самой себе. Осознавать, что в последнее время просыпаешься только потому, что так нужно. Только потому, что сны до того невыносимы, что открыв глаза в час ночи больше не хочется засыпать.

Понимать, насколько становишься зависим от положительных эмоций, тем более от человека, которых их дарит. Когда чувствуешь нехватку этого, становишься похожим на наркомана, готового на всё ради очередной дозы. И ломает настолько сильно, что просто забываешь как дышать. И совладать с собой становится настолько сложно, что даже не обращаешь внимание на множество ошибок и своё недостойное поведение.

Наблюдать из окна автомобиля как случается жизнь с каждым промелькнувшим мимо человеком. И неважно происходит она в паре метров от тебя или в соседнем городе. Как и неважно то, что ты в этот момент наполовину мёртв и схож на вертикальную лужу. Стоит произнести хотя бы одно неверное слово и больше сил нету сдерживать внутри эту бурю эмоций.

Иногда случается умирать на несколько секунд, когда внутри всё разрывается от боли и страха. Укрываться с головой в работе, закрываться внутри себя, в своих мыслях. Не признавать правды, выдумывая необоснованные оправдания и бессмысленные причины произошедшего. Закрывать глаза руками и отказываться смотреть прямо перед собой, боясь увидеть пустоту. Внутри себя же пустота уже осваивается, не допуская даже элементарного счастья. 

Последнее нахожу в поездках. Выпрашиваю взять меня с собой и наблюдаю, как мимо мелькают знакомые пейзажи и им нет никакого дела ко мне. Я одна. И как бы я не пряталась от этого одиночества, мне не удастся спрятаться от самой себя и своих внутренних демонов, которые в последнее время с огромнейшим удовольствием питаются моим чувством вины и моей душой.

Дорогой мой человек, мне кажется, что если бы ты был рядом, мне было бы намного легче. Но ты слишком далеко, а я слишком уязвима этим расстоянием. И этими испытаниями, которые летят мне на голову с сумасшедшей скоростью. Вспоминай хотя бы иногда обо мне! А я буду чувствовать в этот момент, что ты рядом и мне будет легче. Вместе мы справимся.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року