10 апреля 2019 года

а я готовлюсь так, как на войну,
к любым с тобой, случайным даже, встречам.


Мальчик с глазами горького кофе проводит меня взглядом до угла. Сигарета между пальцев, ещё несколько затяжек и он снова окунётся с головой в работу, где не будет думать обо мне. Он не вспомнит обо мне даже когда выйдет с душного помещения в весеннюю прохладу. Я миф, иллюзия, тонкая грань между двумя параллельными реальностями, между совершенно разными вселенными, случайно оказавшаяся с ним на одной линии. Неожиданно произошедшая из ниоткуда. Столкнувшаяся на узкой дорожке не его жизни.
Мальчик с глазами цвета тёмного шоколада. Спустя несколько дней он даже не вспомнит моего лица и точно забудет звук моего голоса. Не произнесёт больше моего имени, которого он до сих пор так ни разу и не произнёс. Я встречаю его так часто, что неожиданно для самой себя запоминаю то, чего точно не стоит помнить: его походка, рука в кармане, выражение лица, когда он разговаривает по телефону, когда смотрит вслед девушкам, как быстро затягивается очередной сигаретой и тушит её одним ловким движением, как улыбается, когда неожиданно ловит меня взглядом в толпе. Мне незачем это помнить, но по-другому у меня не получается. Я по крупинкам собираю его образ, чтоб в дальнейшем избегать похожих на него.
Мальчик с глазами полными размышлений и уверенности в себе не ждёт меня никогда, потому что знает, что я сама появлюсь в самый неожиданный момент. Материализуюсь даже тогда, когда он точно не хотел бы видеть меня. И в эти моменты мне страшно хочется оказаться в его голове, чтоб узнать, что же на самом деле означает его та самая, неповторимая более никем, ухмылка. Чтоб увидеть ту самую сущность, которая скрывается за семью замками его непроницаемой души. Чтоб осознать, способен ли он на чувства вообще и кто он на самом деле.
Мальчик с цветом моих глаз. Я не рассказываю о нем никому, не раскрываю тайны периодического исчезновения со своей вселенной и не признаюсь почему постоянно направляюсь именно сюда. Он мой личный секрет, мой эгоистичный характер, моё зеркальное отражение. Мальчик-история, раннее дерзкое творчество, вечное вдохновение и вселенская недостижимость. Мальчик, который не держит и, одновременно, не отпускает. 
Однажды он это прочитает. 
И забудет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року