13 апреля 2019 года

Мой мальчик бросал меня трижды. Два раза из которых возвращался и возвращал меня к жизни практически умершую, замершую, смотрящую в одну точку и разучившуюся получать удовольствие от жизни, если на меня не смотрит пара его темно-карих глаз. Он уходил постоянно в одно и тоже время, после одних и тех же событий. Так что в последний раз я даже не удивилась его сообщению и рассмеялась в экран монитора.
Я смеялась несколько суток подряд и просыпалась утром в приподнятом настроении. Мне снились другие мальчики, которые защищали меня, обнимали и целовали в волосы. Мои ушедшие мальчики, которые были до него. Которые сейчас со мной, которые кормят меня вкусностями и смешат до колик в животе.
Я не жду его возвращения. Скорее, я не хочу его возвращения. Потому что я думала, что так выносить мозг умею только я, но я ошибалась. Глубоко ошибалась. 
Мальчик бумеранг, которые сбил меня с ног. О котором я буду писать ещё долго, но он об этом не узнает. Который освободил меня от прошлого и изменил моё будущее. Который показал, что не стоит держаться за других, что жить нужно этим моментом и ни разу не притворяться счастливым, когда в душе бесконечные осенние дожди. Он научил меня смотреть вперёд и ни разу больше не оглядываться назад. Заставил полюбить утро и подарил несколько недель бесконечного счастья. 
Мальчик сомнение. Моё зеркальное отражение, до того предсказуемое, до того знакомое, что становится неинтересно даже как-то. Потому что я знаю, чего от него ждать. И, одновременно, мне так хочется его исследовать его душу полностью, чтоб окончательно ответить на все свои вопросы. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року