23 апреля 2019 года

Пытаясь спрятаться от шумной компании, которая целый вечер не отходила от меня, я вошёл в первую выбранную наугад комнату. Сквозь занавески, в отражении света уличных фонарей, я увидел женский силуэт. Силуэт, который мог принадлежать только той единственной знакомой женщине. Той, которая однажды заменила для меня мир, и которая сделала меня своим миром. Чёрное платье, схваченное на талии поясом, высокие каблуки, струящиеся по плечам золотистые локоны. Раньше вот так она одевалась только для меня. После моего ухода мгновенно перешла на кроссовки закручивая русые волосы в тугой узел.
Она осталась стоять возле окна не обратив внимание на моё присутствие. Будто целиком и полностью отдалась в плен своим мыслям, которых постоянно много в её голове. Молчание струилось по комнате, ощущалось в воздухе и я, решив не нарушать его, уже собрался выйти и тихо прикрыть за собой дверь, но не успел сделать и шаг как она, не оборачиваясь, заговорила:
"Я сегодня осознала, что разучилась смеяться. Как тогда, когда хохотала с тобой и мой смех был слышен сквозь пять этажей вверх и до самых ярких звёзд. Будто это моё единственное умение ушло вместе с тобой. И что бы я не делала, как бы не пыталась, у меня больше не получается так. Больше не выходит быть той, которой я была с тобой.
Я больше не стараюсь получить от тебя признание, потому что оно мне не нужно. Потому что с твоим уходом пришла странная уверенность в каждом сделанном мной шаге. Будто ты сам лично шепчешь мне на ухо как поставить ногу, чтоб не потерять равновесие на натянутом над пропастью канате. И всё же, иногда заупрямившись, я делаю по-своему, наоборот. Из-за этого приходиться подолгу падать и несколько раз подряд умирать. Воскресая, я понимаю, что тогда ни разу не был ты. И не ты ловил меня у подножья скал, когда казалось, что небеса больше не подарят мне ни единого шанса. Но я оживала так же упрямо, как упрямо, с перебинтованными ранами, шла сразу в бой, не оставаясь в постели ни секунды.
Ты сделал из меня воина. Искусного, бесстрашного, гордого. А мне ведь хотелось быть маленькой девочкой укрываясь в твоих объятиях от всех бед и невзгод. Но нет. Ты научил меня в самые трудные периоды находить укрытие в самой себе, открыл мне неимоверные просторы красоты и вдохновения внутри себя и показал, что сколько бы вокруг меня не было друзей и знакомых, я всегда остаюсь один на один с самой собой и своими мыслями. И от этого не спрятаться и не укрыться, даже если бы я отправилась на другой континент. Даже если бы снова уткнулась носом тебе в плечо и почувствовала на своих волосах твой поцелуй.
Я больше не знаю кто я есть на самом деле, как и не знаю с какой целью меня держат тут живой. Но я доверяю вселенной и отдаюсь целиком и полностью в её власть. Потому что ты меня учил так. Потому что ты был этой вселенной, и я была уверенна в том, что, падая назад, меня поймает пара твоих рук. Теперь я не уверенна ни в единой минуте своей жизни. Ни в каком своём решении и действии. Но я знаю, что во мне хватит сил пройти свой путь достойно и с гордо поднятой головой, и плевать на сбитые в кровь коленки и спину, испещрённую ножевыми ударами от тех самых, которым верила. Кто обещал, что вместе, рука об руку и до самого конца.
Потеряв всех вокруг, я обрела саму себя. Настоящую, уверенную в себе и своих силах, знающую свои возможности и больше ничего никому не обещающую. Я познакомилась со своими внутренними демонами, которых решила не прогонять, но сделать своими друзьями. Не закрываю глаза на свои недостатки, как делала раньше. Но превращаю их в свои достоинства. По вечерам обнимаю маленькую девочку, которая в моей душе и шепчу ей на ухо какая она замечательная и потрясающая. И то, что у неё всё получится, даже если сейчас всё совершенно иначе.
Я больше ни о чём не жалею. Даже о твоём уходе. Нет, не смирилась. Приняла как подарок вселенной, о которой даже не смела просить. Вот только смеяться так как раньше не получается. Видимо, эта часть меня навсегда останется в тебе и в этих четырёх стенах, которые навсегда запомнят нас безумно влюблёнными и нуждающимися друг в друге."
Она замолчала так же неожиданно, как и заговорила. Будто целый мир рухнул вниз, будто воздух закончился в этой комнате, в этом огромном доме, в целой вселенной. Молчание тяжким грузом навалилось на плечи и стало невыносимо находиться с ней даже в пределах этой планеты. Так и не сумев произнести ни слова я тихо прикрыл за собой дверь. Я понимал, что только что получил то самое прощение, на которое не смел надеяться. И, одновременно, это было то самое прощание, которого мне явно не хотелось в этот момент.
Моя маленькая девочка, мой искусный воин, просто моя, живущая за нас двоих и до сих пор любящая меня несмотря ни на что. И мне не дано понять, за что я заслужил её вот такую. И почему мир решил, что нас больше не должно существовать вместе. Я обязательно сохраню внутри себя ту самую частичку тебя, которую ты неосознанно мне оставила. Твой смех навсегда будет звучать в моём сердце как целительный источник моей души.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року