28 апреля 2019 года

«Молодой поэт, — говорил Гете, — 
должен учинить над собою некое насилие, 
дабы вырваться за пределы общих мест идей. 
Нет сомнений, это трудно, 
но в том-то и состоит искусство жить».

Иногда стоит потеряться в огромной вселенной, достигнуть точки невозврата, уткнуться носом в стену того самого тупика, который пытался обойти стороной и осознать, что шёл в совершенно неправильном направлении. Шёл следуя подсказкам всех вокруг, кроме своего сердца. И пришёл именно туда, где в очередной раз тебя поджидают вестники внутренней, кромешной тьмы и горького одиночества, в котором нету спасения, а лишь адские муки.
Теперь я знаю где я, теперь я понимаю, что свернула далеко не туда и шла по тем путям, которые уверяли меня в спасении собственной души, которые обещали покой и радость, но не уточняли, что это будет ни что иное, как наказание за то, что постоянно шла против себя и против своего внутреннего ощущения.
Дорогой мой человек, твои объятия указали мне верное направление. Именно то самое, на которое моё сердечко отзывается ускоренным биением и взволнованно выглядывает из солнечного сплетения в ожидании близкого умиротворения и улыбки на моём лице. Только прошу, побудь ещё со мной в моих снах. Позволь вдоволь на всю жизнь вперёд насладиться нашим полноценным молчанием, в котором сути больше чем в миллиарде сказанных слов.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року