15 мая 2019 года

Дорогой мой человек, неимоверное чувство спокойствия разливается по венами пока ты сидишь рядом и обнимаешь меня словами. Молчу, боясь пошевелится, чтоб не нарушить вот эту случившуюся между нами идиллию, которая закончится так же внезапно, как и началась. После, ещё долгое время хранить внутри себя твое тепло и то самое неожиданное счастье, которое исцеляет даже самые жуткие раны прошлого.
С тобой становиться маленькой девочкой, которая видит в тебе защиту. Ощущать себя как за каменной стеной, как за стальной дверью, где мне не страшны ни одни житейские невзгоды, куда никакие враги и ничьи демоны не сумеют дотянуться лапами к моим самым уязвимым местам. Где нахожу такое желанное затишье и где один час пролетает как несколько минут, вот только несёт в себе столько сути, будто прошла целая жизнь. 
За время, проведённое с тобой, случается умирать несколько раз подряд от жуткого волнения и, сразу же, воскресать, потому что всё как-то внезапно налаживается, проблемы исчезают и ты улыбаешься своими сумасводящими глазами. Твой взгляд обезоруживает и я тону, не сопротивляясь, навстречу чему-то неизвестному. Чему-то, что изначально пугает страшно, до тошноты, до внутренний дрожи. Но я уверенно вкладываю свою руку в твою и иду за тобой на самый край вселенной, где ты открываешь для меня новые, неизведанные ранее галактики.
Сохранять в самом сердце все сказанные тобой фразы, от которых слёзы на глазах и внутри вихрь чувств такой неимоверный, что еле сдерживаюсь, чтоб не сойти с ума. Обнимать нежно и ловить себя на мысли, что отдала бы всё на свете, лишь бы провести в этих объятиях всю свою оставшуюся жизнь. Шептать тебе на ухо, что ты самый лучший и с бесконечной жалостью отпускать тебя, зная, что ты вернёшься. Что не оставишь, не бросишь на произвол судьбы и растерзание голодных волков. Принадлежать тебе, целиком и полностью, ежедневно вручать тебе свою жизнь, идти впереди и быть уверенной, что ты не нанесёшь удар в спину. Быть бесконечно благодарной за всё проведённое с тобой время и помнить. Всегда помнить, что мы есть друг у друга несмотря ни на что. 
Дорогой мой человек, и ты тоже об этом помни. До конца.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року