Итоги весны 2019

Это была весна имени тебя. Дорогой мой человек. Ты случился с самого её начала и закончился с её последним днём. Ты мой единственный итог, самая главная часть моей жизни, самый важный период времени. 
У меня к тебе бесконечная нежность, несколько десятков текстов, которые в итоге перерастут в книгу и много несказанного, не произнесённого вслух. Я прихожу на "наши" места, включаю "нашу" музыку, вспоминаю твой голос, те десять строчек, в которых я, которые только обо мне. Выучила их наизусть, храню внутри себя, в самом сердце. Я хочу помнить их всю свою вечность. 
Это были всего три месяца, а будто целая жизнь. Ты произошел тогда, когда мир внезапно превратился в врага. Когда просыпаться по утрам стало невыносимо. Бесцельность существования была главной темой, которая не давала покоя ни минуты. Пустота в виде чёрной дыры зияла насквозь через грудь. И дышать становилось настолько невозможно, что впору было сойти с ума. Неизвестность пугала так сильно, что научилась жить одним днём, единым мгновением. Поскольку никакой уверенности в "завтра" больше не было. Неинтересным стало всё на свете. Даже книги, которые заменяли реальность. Бунт внутри возрастал с каждым днём. И ненависть, которая совершенно мне не присущая, начинала проявляться даже там, где её не должно было быть.
В тот момент ты случился чем-то сродни спасательного круга среди бескрайнего океана. Тем, кто не испугался, кто принял меня всю целиком и полностью, кто закрыл ту самую дыру, кто успокоил бури и ураганы в душе, кто стал штилем, легким ветерком в жаркий солнечный день. Ты укрыл меня от всех невзгод, которые начали атаковать со всех сторон. Стал защитной стеной от всех, кто хотел причинить мне вред. И обнимал, когда дышать становилось невыносимо. 
Ты называл меня "своим источником исцеления и спокойствия", а я была уверена, что все наоборот, и это ты был дан мне для того, чтоб исцелиться и посмотреть на себя с совершенно иной стороны. Я не знаю за какие заслуги получила тебя у вселенной и за что он так наказал тебя, раз я случилась в твоей жизни. Но знаю одно - это была моя важная весна. Спасибо тебе за неё. 
Будь всегда. 
И я буду.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року