24 мая 2019 года

В моменты, когда жизнь перестаёт радовать, когда утро наступает железными сапогами на грудь, когда осознаю, что внутри пустота дикая и от неё никуда не деться и ничем не заполнить, я через силу открываю книгу "Если бы ты знал" и читаю её. Я практически выучила наизусть каждую фразу, которая отзывается внутри меня странной дрожью. Там нет ни единого сюжета о том, что случилось этой весной, но есть много того, что в душе и как сложно, когда любимый человек уходит, потому что разлюбил.
От меня уходили трижды. Первым был папа. И это стало самой огромной моей потерей. Я нуждалась в любви мужчины, нуждалась в его настановлениях и защите. Нуждалась в его объятиях. Позже искала всё это в тех, кому действительно было всё равно. И должна сказать, что благодарна всем, кто испугался моей тотальной любви и не подпустил ближе.
Вторым был В. Он ушёл, когда открыл во мне маленькую девочку, когда показал мне что такое любовь к самой себе и своему внутреннему ребёнку. Когда я стала слишком яростно проявлять свои чувства. Когда влюбился в другую. Он ушёл, а мне казалось, что мир чуть замедлил ход. Я записалась в фитнес-клуб, села на диету, похудела на 10 килограмм, написала кучу текстов, в которых изложила все свои чувства к этому человеку, выдала книгу, которую сразу же возненавидела. Видела его каждый день, не избегала встреч, не укрывала эмоции, не сильно навязывалась. Поначалу сходила с ума от его безразличия, потом не понимала его поддержки. Спустя время сказала себе фразу "Я люблю себя". Всю неистраченную любовь обернула в себя. И осознала, что столько времени истратила зря. Будто секрет вселенной открыла. Вернулась на свой путь, медленно в темноте начала пробираться куда-то туда, где уже однажды проходил он. Сейчас я иду уже в более-менее освещённом тоннеле. Иду за ним, по его шагам, но перепроживаю свой опыт. И время от времени пишу ему, делюсь и обретаю счастье, когда слышу его поддержку и подсказки.
Третьим ушел М. Несколько дней назад. Ворвался в мою жизнь неожиданно, разбросал все сложенные по полочкам вещи, перебил все стекло, разрушил все постройки, взорвал мой мир и так же неожиданно исчез. Я осталась среди обломков наблюдая за тем адом, который сейчас происходит внутри и снаружи. Под ногами шевелится земля. Неправильное движение и всё рухнет в пропасть. Мне еще предстоит написать о нём сотню текстов, в которых попытаться разобраться почему именно ему досталась участь третьего моего ката. Почему именно этот человек, в том статусе, который должен был меня остановить, пошёл мне навстречу, почему ответил взаимностью. Мы встретили друг друга явно для спасения друг друга. Но я не думала, что это перерастёт в то, что произошло. И явно не думала, что мне будет настолько больно и так яростно не хватать этого человека, хотя изначально я понимала, что мне он никогда и не будет принадлежать.
Я оглядываюсь назад и ничего не понимаю вообще. У меня миллион вопросов и ни одного ответа. Я ежедневно прихожу к городскому озеру, сажусь на причале и смотрю как волны плывут на меня поблескивая серебром. Нахожу в этом странное успокоение. Не сопротивляюсь. Не держу мыслей, которые в голове проносятся сумасшедшими потоками, как и эти самые воды. Мне необходимо исцеление. Необходимо понимание. Осознание и принятие. Возвращаюсь к книге, которую подарил мне В. и которая стала источником вдохновения и успокоения. Перечитываю. С первой и до последней страницы. Впереди слишком много ещё неизведанного. Внутри меня.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року