26 мая 2019 года

О чем рассказать тебе, мой друг? В последнее время я засыпаю под утро, именно в тот момент, когда солнце появляется на небосклоне. Оно отражается в окнах соседних домов, гуляет по моим стенам солнечными зайчиками и будит меня спустя пару часов поцелуем в щеку. Это моя 28 весна. Дикая, взрывоопасная, выносящая мозг, но от того и самая прекрасная!
Я прихожу на причал, именно туда, где мы с тобой когда-то сидели и где я, такая ещё маленькая, от злости, изрисовала твою машину сердечками. Ты когда это увидел, хохотал громко, а потом бесконечно долго обнимал меня, крепко сжимая в своих объятиях. Они мне, кстати, снятся до сих пор. Как спасение, когда дышать становится невмоготу. Я пишу тебе длинные сообщения о том, что внутри бесконечная война, а здесь я почему-то нахожу странное успокоение, затихают все разговоры в голове и сердце начинает стучать в унисон с волнами. А ты отвечаешь, что не нужно знать почему так. Важно слушать собственный голос, который становится отчётливо слышен в этой тишине.
Знаешь, я долго думала, прежде чем бросить на игральную доску пару кубиков. Поскольку осознавала, что прежней больше никогда не буду и даже не могла в тот момент предположить, каким именно будет мой очередной уровень. Тем не менее, две шестёрки запустили колесо Сансары в обратную сторону. От этого мой мир завертелся в несколько раз быстрее. Я не успеваю переживать один вызов, как на смену ему приходит уже другой, ещё жутче и ещё прекраснее. 
Ломаю себя ежечасно, одновременно разрушая свой устоявшийся мир, переполненный стереотипами и никому ненужными принципами. Вселенную, которая никогда тебе не нравилась. Которая всегда сводила тебя с ума своим холодом и замкнутостью. И вот теперь я стою на этих развалинах, а под ногами колышется земля, готовая в любой момент поглотить обломки моей прошлой жизни. Опыт осознаю по ходу, ошибки делаю ежесекундно, не раскаиваюсь ни в чем и радуюсь твоей поддержке, которую чувствую, хотя должна бы не.
До конца моей весны осталось 4 дня и целая вечность. Я проиграла этот бой, хотя и вышла из него победителем. Следующий твой ход. Эта игра не терпит промедления. Она сродни Джуманджи, без начала и конца. С задачами, которые не под силу решить каждому желающему. Куда на этот раз забросит тебя вселенная и куда направлюсь я, до того самого момента пока кубики не коснуться игральной доски, остаётся тайной. От того и самым волшебным явлением нашей с тобой жизни. 
Бросай.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року