28 мая 2019 года

Дорогой мой человек, мир странным образом решил показать мне, что жизнь прекрасна вне зависимости от того, что творится внутри. Я прихожу на причал ежедневно, сижу по нескольку часов и наслаждаюсь тем странным спокойствием, которым наполняется моя душа. Не считаю это бесцельно проведённым временем, которое так называю, когда стою в очереди к кассе или под кабинетом врача. 
Вчера вот познакомилась с Бертой, 9-месячной овчаркой с добрейшей мордочкой на земле. Она подходит ко мне, заглядывает в глаза, вертит головой, тянет лапу. Я от такого начинаю хохотать, называю её своей подружкой и чешу за ухом. С другой стороны же хозяин с опаской спрашивает не страшно ли мне. И пока мы разговаривает десять минут о том, как замечательно иметь вот такого друга, Берта плещется в воде, пытается поймать за хвост уток и носится по берегу за палкой. Её беззаботность восторгает, её уровень счастья неизмерим, её глаза располагают к себе и вселяют доверие. Я влюбляюсь в эту собаку до самой бесконечности и понимаю, что в этот момент наши чувства взаимны. Вскоре они уйдут домой, а я останусь сидеть и буду долго обдумывать произнесённое нами про между прочим. 
Чуть позже ко мне подсядет девочка 16-и лет, которая учится на швею и в будущем планирует стать гидом. Мы разговаривает на самые странные темы, о которых я всегда молчу в присутствии других. Попадаем на одну волну настроения, ловко держим ниточку разговора, молчим когда это действительно необходимо и болтаем ногами в воде. Я наблюдаю за ней со стороны - светлые волосы собраны в хвост, карие глаза, лицо не тронутое макияжем. Она, как и обычно бывает, закрывается, когда тема затрагивает какие-то её болезненные места. От этого стараюсь более сглаживать такие моменты. И не успеваю заметить как она в миг раскрывается и выдаёт мне то самое трудное, что чёрным пятном лежит на душе. То, что в её возрасте до ужаса мучило меня. Из последних сил держу себя в руках и проговариваю ей то самое, что сама хотела бы тогда, в прошлом, услышать. А потом собираюсь и ухожу. Как раз вовремя, чтоб не разрыдаться у нее на глазах. 
Дорогой мой человек, в который раз убеждаюсь, что не бывает случайностей в этой вселенной, как и не бывает случайных встреч. Каждый приходит в нашу жизнь с тем, чтоб даже неосознанно донести до нас какой-то урок, некий опыт или подвести итог произошедшего. Даже то, что мы с тобой случились в этот самый период, несёт в себе больше смысла, чем вообще может быть. И сегодня я услышала достаточно, чтоб понять, что всё складывается более чем идеально. И лучшего исхода с вот этим вот всем просто не могло произойти. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року