7 мая 2019 года

Дорогой мой человек, иногда случается идти по улице и в какой-то момент осознать все происходящие события, которые случаются вне зависимости от меня самой. Понять, что все они связаны единой цепочкой, которая тянется с далёкого прошлого, где я была другой и всё вокруг меня было другим. Вот только испытания жизненные тогда несли в себе тот же опыт, который регулярно случается из-за моего тотального игнорирования. Из-за того, что я не обращаю внимание на те уроки, которые он несёт в себе.
Не могу подобрать слов, чтоб рассказать о том, что творится внутри. Чтоб выразить все те чувства, которые в данный момент самые важные, в которых таятся ответы на все те невыразимые вопросы, которые не случалось произносить вслух. Я не хотела быть жертвой, я не была жертвой, но чувство собственной важности всё же слишком сильно и я не являюсь никем иным, чем той, которая внутренне остаётся жертвой из-за тебя, но сама виновата во всём произошедшем и перед тобой. Потому что в тот момент нуждалась в том опыте, нуждалась в ощущениях, которые тогда были. Нуждалась в том, чтоб ты ушёл. И перед тобой виновата, потому что ты стал тем, кому пришлось обеспечить меня этим опытом.
Да, я повторяю всё это раз за разом. Потому что хочу разобраться, потому что хочу понять, осознать зачем произошедшее имело место в моей жизни. Зачем вообще ты имел место в этой дико странной жизни, которая сродни американским горкам. И почему столько времени ты вел меня за руку за собой? Неужели для того, чтоб отпустить эту руку в самый тёмный момент моей жизни? 
Зачем в моей жизни это повторяется снова и снова, при том проигрывается со всех сторон и в разных ролях. И уже успела побывать собой, тобой и одновременно нами двумя. Успела посмотреть на всё со стороны и пережить внутренне. Успела. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року