внутреннее

Состояние внутреннего равновесия слишком зыблемо, неопределённо. Страх окутывает лёгкие, не даёт дышать, сбивает сердечный ритм, перестраивает всю систему под свой лад и уверенно управляет мозгом, который даже не пытается сопротивляться. Потерян инстинкт самосохранения, растоптана гордость, совесть жестоко растерзана. Ничего не осталось от меня прежней, ничего не удержалось в руках кроме единственного - внутреннего голоса, который уверенно указывает мне верный путь, а я упрямо иду в другу сторону, напролом, сквозь стены, разбивая их лбом. Одну за другой в независимости от того, из чего они сделаны: будь то кирпичи или прочный закалённый метал самой высшей пробы. Я пробиваю их с единой целью - достигнуть того самого его внутреннего существа. При этом я даже не осознаю, зачем я всё это делаю. И чувствую надвигающийся страх от того, что это закончится так быстро, что я даже не сумею понять. Боюсь за желудок, воющий от голода, потому что мозг смотрит на еду и видит нечто дико гадостное, а от этого упрямо протестует против всего, что ранее приносило вкусовой оргазм.

* * *
Писать, чтоб выжить. Пережить эти тотально сложные несколько дней, а потом переждать пару-тройку недель и выдохнуть. Быть в этом самом моменте, присутствовать внутри себя, не закрываться от всего того, что будет приходить. Что будет убивать, что будет лечить. Заставить себя забыть того, кто расшевелил внутри этот айсберг, кто сумел поднять наружу то, что пряталось годами от самой себя! Что создало щит от всего окружающего, маску, которая прилепилась к моему лицу и которую отодрать не содрав кожу, просто невозможно.
Но главное, пережить его самого и излить из себя все заряды, которые я осознанно нахватала от него! Которым так нравится внутри, потому что это мужчина, который мне нравится. Мужчина, которого я хотела бы видеть своим мужем. Мужчина, который понимает меня. Мужчина, который сумеет меня убить парой слов, если в какой-то момент осознает, что всё, он полностью насытился моим присутствием в его жизни. Он уберёт меня как источник знания всех его внутренних тайн. Мужчина, который пишет мне и я уверенна, что готов уже сейчас отправить меня слишком далеко, чем меня посылали ранее.
Я не люблю его. Я поняла это сегодня. Но он нужен мне прямо в эту минуту. Чтоб чувствовать рядом с собой мужчину, который не притронется ко мне. Который будет говорить мне, что я хороша, но не сделает недостойного выпада в мою сторону. В итоге я попадаю на женатого, который не сделает ничего мне, потому что у него сила воли и жена. Но опять же, я убиваю себя осознанно и не любя этого человека. Я бросаю себя под танки, под пули, которые не прекратят полёт до того времени пока я буду жива.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року