26 июня 2019 года

Костя, мы с тобой неожиданно так совпали частотами, пересеклись путями, соединились в одной точке безграничной вселенной. Зеркальное отражение друг друга, две странности, два зверя-одиночки, которые всегда врукопашную в самую горячую точку, в бой, не на жизнь, но на смерть. Нам всегда везло чуточку меньше, чем не везло. И всегда мы лбом пробиваем себе дорогу к той самой цели, которая сделает нас счастливее на этом этапе жизни.
Костя, как бы нас не ломало в любое время нашего века, как бы не стучало нам по башке из-за каждого угла, с какой неимоверное силой, - я просто знаю, что счастье есть, потому что оно в нас с тобой, глубоко внутри. В тебе его чуточку больше, поэтому ты мне всегда необходим как важный источник моего спасения.
Ты звонишь мне раз в несколько месяцев через пол страны, выдыхаешь в трубку лишь одно "рассказывай" и мне всегда есть что тебе рассказать, даже если в тот момент более скучной жизни, чем у меня нет ни у кого в целом мире. А потом говоришь ты, и я бесконечно люблю тебя слушать, Костя. В тебе миры и галактики, ты выглядишь новым гуру, который промывает мне мозги самой огромной клизмой. И в большинстве случаев это даже помогает.
Костя, мы не знаем с тобой правил игры в эту жизнь, мы всегда импровизируем, выжидаем и наблюдаем. Научились выступать за Матрицу, видеть со стороны, слышать то, что не слышат другие. Нам важно всегда быть готовыми, даже когда сил больше нет. Именно тогда, когда сил больше нет.
Я не знаю, что сейчас происходит с этой жизнью. У каждого из нас слишком трудный вызов, слишком явная необходимость узреть свою внутреннюю сущность и осознать то, кто мы вообще такие. Удары сыпятся со всех сторон, даже с тех, которые неожиданные и важные. Но мы справимся. У нас с тобой нет иного выбора. Точка невозврата давно пройдена. И сила, которая внутри нас, извергается вулканами, стекает лавинами. Ещё немного и всё преобразится. У каждого по-своему, но всё равно дико схоже и переплетённо.
С днем рождения, мой друг! Важный, настоящий и необходимый! Пусть все блага галактики случатся в твоей жизни! Я помню все наши разговоры, все твои фразы и каждую нашу встречу, когда ты приезжаешь и мы недоговариваясь сталкиваемся на одной дороге. Происходи в моей жизни чаще. И помни, мы есть друг у друга, хоть и в телефонном режиме через сотни километров.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року