4 июня 2019 года

Богу субботним вечером стало бесконечно скучно в своём собственном мире.
Бог решил немного поразвлечься.
Бог достал с полки старого шифоньера игру размером в целый город.
Бог потерял в далёком прошлом к ней инструкцию, но решил, что справится и без.
Бог не помнил правил. У Бога память с возрастом немного пошаливает. Но Бога это только радует.
Бог решил самостоятельно выдумать сценарий. 
Бог наугад указал дважды пальцем. Бог попал на меня, а потом на тебя. Он смотрел на нас и дико хохотал. Ему было весело. Ему уже всё нравилось. 
Бог решил испытать меня тобой. 
Бог бросал кости на стол и ходил фишками, пересекая наши пути даже там, где это было невозможно. 
Бог сталкивал нас лбами на ринге, говорил "бокс", делал огромные ставки и выигрывал у самого себя. 
Бог молча наблюдал, когда мы садились бок о бок и долго говорили ни о чём, тем самым становясь друг другу важными. Богу всегда нравились мелодрамы. 
Бога отвлекли земными хлопотами. Бог оставил на столе разложенную игру и фишки. Бог дал нам выходной, предоставив временную свободу. 
Бог не учёл, что я возведу тебя на его место.
Я не учла, что провалю все возможные в целой вселенной бои без правил с тобой. Я оказалась побеждённой. Положенной тобой на лопатки, с ссадинами и ушибами по всему телу. Одним ударом с того самого обрыва. С улыбкой на лице и не отводящим взглядом. 
Бог сегодня сидел напротив меня за столиком в чужом городе, где я точно не встречу тебя. Где я явно не встречу никого, кто увидит меня и ужаснётся от месива в моей душе. 
Бог держал меня за руку и больше не смотрел в глаза. 
Бог говорил, что впредь никаких игр без правил. Бог уверял, что подлечит память.
Бог обещал никогда не бросить.
Бог обнимал крепко. 
Он, в отличии от тебя, бился током. 
Я, в отличии от тебя, осталась победительницей. 
И я ни разу не раскаиваюсь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вера Полозкова "Твой Т."

Выдержать...

06 липня 2023 року